Обожаем полиграфию. Тексты для листовок, брошюр и буклетов – это тот тип материалов, которые клиенты правят реже всего. Ты уже знаешь, что твой текст не будет изменен в порыве творческого азарта. Как написал, так и останется.
Этой зимой заказали создание текста и оформления двухсторонней листовке о новом гибриде огурца. Проблема была в том, что 95 % листовок такого рода похожи как братья-близнецы. Требовалось создать что-то такое, что бы отличалось от общего ряда таких рекламных материалов. В результате был выбран яркий продающий стиль с упором на конкретику. Поскольку покупатели – чаще всего люди за 40, был несколько упрощен слог и увеличен шрифт текста.
В результате появилась вот такая листовка, которую оформил наш дизайнер, а проверил – наш редактор:
Мне самой нравится поработать в теплице, а так как всегда интересуюсь новинками семян, вашу бы листовку обязательно прочитала.