Маркетинг-кит

Маркетинг-кит — это сборник рекламных материалов, рассказывающих о компании, ее работе и особенностях. По сути, это своеобразная презентация, которая призвана представить компанию в лучшем свете. Сам же термин marketing kit переводится с английского как «маркетинговый комплект».

Маркетинг-киты создаются для потенциальных клиентов, партнеров, дистрибьюторов или поставщиков. Их главная цель — показать, что с компанией выгодно сотрудничать. Впрочем, такую же рекламную презентацию могут использовать и частные лица.

Есть несколько вариантов маркетинг-кита. Прежде всего, это различные печатные материалы: буклеты, брошюры и даже небольшие книжки. Но самый популярный способ оформления — папки на кольцах, куда при необходимости можно легко добавить новые страницы. Такие папки раздают на выставках и во время переговоров, вручают заинтересованным компаниям и «холодным» клиентам.

С появлением интернета появились и электронные маркетинг-киты. К ним относятся PDF-файлы, презентации PowerPoint и одностраничники, сделанные по принципу лендингов. Такие материалы удобно отправлять клиентам по почте или же давать в виде ссылок.

Что входит в маркетинг-кит

Маркетинг-кит, как и лендинг, строят из стандартных блоков. Подробно разбирать их не будем (их более двух десятков), а лучше посмотрим, какую информацию обычно в них включают. Итак:

  • Кто мы и что мы делаем? Сюда входят блоки с общей информацией, историей компании, описанием продуктов и услуг, обращением руководителя, миссией, планами на будущее и.т.д. Все это поможет потенциальному партнеру познакомиться с компанией и понять, насколько они друг другу «подходят».
  • Какие проблемы мы решаем? Здесь нужно рассказать клиентам и партнерам, какую пользу они могут получить. В этих блоках размещают списки преимуществ, отстройку от конкурентов, кейсы, статистику, схемы работы, закрытие возражений и другие продающие элементы.
  • Социальные доказательства. Цель этих блоков — показать надежность компании. Здесь приводят отзывы клиентов, рассказывают об известных партнерах и о полученных наградах.
  • Контакты и призывы к действию — для тех, кто заинтересуется и захочет сотрудничать.

Правила создания маркетинг-кита

1. Маркетинг-кит нельзя делать просто для галочки или «чтобы было как у всех». Иначе деньги окажутся потраченными впустую, а клиенты уже через пять минут тайком выбросят брошюры в ближайшую урну. Марекетинг-кит может стать мощным инструментом продаж. Но для этого нужно серьезно подойти к его созданию и провести глубокий маркетинговый анализ.

2. Нельзя использовать шаблоны ни в оформлении, ни уж тем более в содержании. Дизайн маркетинг-кита и его наполнение должны подчеркивать уникальность компании, показывать ее самые сильные стороны. Шаблонные же материалы не привлекают внимания и не запоминаются.

3. Убедительность. Тексты для маркетинг-кита пишут без избитых фраз и пустой похвальбы, иначе они будут интересны лишь руководителям компании. А для потенциальных партнеров гораздо важнее конкретные факты, которые помогут принять взвешенное решение о сотрудничестве.

4. Краткость. В маркетинг-ките информацию подают сжато, ярко и доступно, без лишних подробностей и лирических отступлений. Его страницы оформляют по тому же принципу, что и блоки лендинга: меньше текста, больше смысла, опора на графику. Читатель должен быстро находить нужную информацию и улавливать ее суть.

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять