Мотивация – это выстроенные в чёткую систему аргументы, подталкивающие к совершению действия, запланированного автором. То есть в мотивирующей статье должны быть неоспоримые доказательства совершенства рекламируемого продукта, которые должны побудить читателя приобрести его.
Как бы кто-то ни сопротивлялся влиянию на сознание извне, он вынужден прислушиваться к мнению окружающих. Мотивирующая статья – это один из видов рекламы. Умение писать подобные материалы копирайтеру необходимо, как воздух.
Оставляя под понравившимся заказом заявку, исполнитель пишет миниатюрную статью, которая в идеале должна мотивировать заказчика на выбор именно его, лучшего, креативного, неповторимого.
Описывая какой-то продукт – каркасные дома, металлическую сетку, упражнения для похудения, способ заработка копирайтером на бирже – автор выстраивает аргументы в его пользу, лелея надежду, что читатель поверит и побежит запасаться товаром, начнёт с понедельника занятия по предложенной программе либо зарегистрируется на сайте с тем, чтобы найти свой путь обогащения удивительно лёгким и интересным способом.
Продавец всегда неправ?
Знаменитые народные крылатые выражения гласят: «На рынке два дебила: один торгует, другой покупает» и «Покупатель всегда прав!» Из второй поговорки методом обратной логики вытекает новая, про вечно неправого продавца.
То есть продавать что-то честно достаточно сложно без умения привирать, преувеличивать достоинства чего-то либо преуменьшать их же в отношении конкурирующей стороны. Готовясь писать мотивирующую статью, копирайтер должен отдавать себе отчёт в этом.
Например, доказать, что детские коляски по цене 1000 рублей лучше, чем стоимостью в 15000, сложно, оставаясь абсолютно честным. Обязательно присутствует факт замалчивания каких-то недостатков и искусственного «выпячивания» малозначительных достоинств.
Написание мотивирующей статьи
Ответить