Приезжая в Италию за покупками, русскоязычные туристы стоят перед выбором: заняться закупкой самостоятельно или довериться людям, которые, как говорится, собаку съели на приобретении брендовой одежды. Второй вариант удобен тем, что обращаясь к шопинг-агентам, человек значительно экономит, поскольку его консультанты знают все о том, как дешевле и выгодней купить любой товар.
Надеюсь, не утомили вас этим вступлением. Именно для одного из шопинг-агентств в Италии мы и писали целую серию материалов, которые должны были лечь в основу сайта компании. Надо сказать, было интересно. Задача заключалась в том, чтобы не только подать тексты в продающей манере, но при этом еще и показать открытость и добропорядочность агентства. Плюс к этому, нужно было еще и разобраться с вездесущим SEO, которое тоже не бывает лишним. В итоге получились достаточно приятные материалы, числом около 20, легшие в основу ресурса. Как итог, уже сегодня некоторые популярные запросы в ПС ведут на клиентский сайт. Приятно. А вот и парочка примеров наполнения:
Ответить