Обманчивые пути копирайтинга

Screenshot (5)

 

Кто-то ищет дом на Багамах и Bentley в гараже, а кому-то кашка из хлопьев и спокойная жизнь в родном поселке – мерило счастья. И копирайтеры тоже ищут разного. Это в идеале. А на практике же выходит так, что на трибуну выходит с десяток громогласных гуру и громко орут:

Ты должен быть лучшим. Ты должен зарабатывать дохерарды. Твоя цель – конференции, твое призвание – внимание тысяч с открытыми от восторга ртами. Иначе ты никто. Мы науууучим. Ого-го! Мы покажем.

Это заражает. Да настолько, что этот поток идиотии втягивает в себя даже тех, кто изначально и не планировал ничего подобного. Проходит пара лет, и человек, который, в общем-то, просто искал неплохого заработка и стабильности, превращается в преуспевающего лузера.

Знаете, что такое «преуспевающий лузер»? Это человек, который пошел за чужими мечтами, почему-то однажды решив, что ему это нужно. А ему это не нужно. Ему нужно другое. Свое. Но, увы, высунутый язык, жизнь урывками и постоянное мелькание успеха на горизонте уже его перековали.

Вот и превращается наш автор в того, кем быть-то и не хотел. Отсюда и много проблем, депрессия и прочая дрянь внешняя и внутренняя. А если очень коротко – жизнь без радости, которую ты ежедневно спускаешь в унитаз. И виной тому – три химеры, которые крадут у тебя твои реальные мечты.

Три химеры копирайтинга

Деньги. Есть люди, которые не видят себя без тугой пачки денег. Деньги для таких – мерило счастья. Не удивимся, если иногда они даже самозабвенно занимаются онанизмом, с вожделением поглядывая на счет в банке. Для них деньги – это бог, ради которого они готовы класть жизнь.

Не факт, что вы настолько же любите деньги. И ж точно не факт, что растратив силы и здоровье на их добывание, вы останетесь довольны. Да, Сеть буквально трубит, что в деньгах счастье. Но это для кого-то. Вы же, поверив чужим «хотелкам», можете просто уйти не по тому пути. И потом, когда денег станет много, поймете, что не рады.

Это все потому, что деньги – не ваше мерило. Так что если вы испытываете особой страсти к деньгам, возможно, и не стоит искать постоянного повышения заработка. Может, синица надежней? На каждом этапе роста ваша одышка от работы будет все сильнее, а нужно ли вам это на самом деле?

Известность. Ох, сколько же голов она вскружила, сколько судеб поломала. Известность – самая страшная химера. Ради нее люди забывают себя, они готовы разбрасываться жизнью без счета «лишь бы заметили», «лишь бы позвали».

А зачем вам она? Понимаете, в чем штука – копирайтерам из ТОП (за некоторым исключением) известность нужна для продажи себя. То есть это просто инструмент « я показываю свою крутизну – ты покупаешь мои школы, курсы и так далее».

Еще один вариант – восторг от ощущения, что ты известен. Хвалят, пишут письма, часто ходят на сайт, пылко завидуют – а ты, знай себе, оргазмируешь.

Если же вы по натуре человек спокойный, до славы не особо падкий и похвалы вас больше смущают и напрягают, чем радуют, вам не нужна известность. Правда. Пожалеете.

Успех. Внешний успех сродни известности, но есть отличия. Эта химера заставляет жить чужой жизнью. Ловушка, которая вас не порадует, если вам не нужен дом на Багамах.

Если вы просто хотите видеть в копирайтинге средство заработка и не более, не стремитесь к успеху. Стоит он дорого, а радости не приносит. Кому-то – да, приносит, кружит голову, но не вам. Повторюсь, это работает для случаев, когда вам кашка и жизнь в родном поселке важнее неверной успешности.

Подумайте в следующий раз, когда будете снова просиживать перед компьютером по 16 часов в день, строя планы захвата мира,  – нужно ли вам это? Быть может, ища своего, вы уже ушли за чужим? Это важно.

Добра вам!

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (22 оценок, среднее: 4,82 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять