Опечатки – это именно то, что время от времени случается с каждым копирайтером. Некоторые начинающие авторы искренне верят, что если они сумели найти пару опечаток у более опытного коллеги, то, по сути, уличили его в неполном служебном соответствии или даже самозванстве. Мол, какой же ты супер-пупер копирайтер, если позволяешь себе опечатки.
Столь наблюдательным товарищам хочется порекомендовать более лояльно относиться к чужим ошибкам. То, что копирайтер стал востребованным и известным, никоим образом не превратило его в филологического робота и идеального во всех отношениях человека. Даже Шугерман пишет, что нет-нет, да и делал одну-другую опечатку в своих текстах. Будем за это снимать корону с Шугермана? Вот и я полагаю, что не стоит. Тем более что даже опечатки не помешали ему стать миллионером и гуру копирайтинга.
Хорошие копирайтеры – вовсе не идеалы: они тоже опечатываются и даже (о, ужас) делают ошибки в словах. К счастью, это не мешает им создавать мощнейшие тексты, которыми зачитываются тысячи. Так что простим людям их слабости, да и станем лучше следить за собой. Договорились?
Ответить