Ошибку, о которой сегодня пойдет речь, мы встречаем практически на каждом втором-третьем сайте своих клиентов. Она настолько глупая, но настолько мощная по своему негативному эффекту, что перевешивает сразу целую пачку любых других ошибок оптимизации.
Чтобы понять, существует ли у вас подобная проблема, достаточно быстренько пробежаться по этой статье. Если ошибка имеется, вы ее сразу увидите. Мало того, мы расскажем вам, как практически мгновенно ее можно исправить.
Результат – мгновенный рост позиций буквально за несколько дней. Чудесный эффект, который имеет вполне реальное объяснение и который я наблюдал десятки раз.
А вы ошибаетесь при создании Title?
Взгляните на скриншот, размещенный ниже. Это вкладка главной страницы сайта компании, которая упорно продвигается по запросу «купить фукус». Водоросль такая. Лечебная. Но не в ней дело. Итак, наш «герой»:
Для достижения успеха в SEO-продвижении у нее есть почти все основания: мы написали им классный текст, сделали хорошие продающие офферы и добавили шлейфовые запросы.
Казалось бы – живи да радуйся. Увы, этого сайта нет в ТОП выдачи и не будет до тех пор, пока они не исправят один очень крутой косяк. А косяк вот в чем:
Поисковые роботы всегда смотрят на текст в Title (он отражается в самой вкладке). В нашем случае это какое-то одно непонятное слово Native. И все.
Проблема в том, что если вы двигаетесь по конкретным ключам, то эти ключи ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ в Title.
Вы словно даете поисковикам сигнал – «Мой текст про «купить фукус», сами на Title посмотрите».
Если же вы пишете в Title всего лишь одно непонятное слово «Native», то сами запутываете поисковик. Он бы и рад подвинуть вас вверх, но не готов – вроде и про «купить фукус», но Title какой-то непонятный.
Как правильно приманивать поисковых роботов?
Title и заголовок H1 обязательно должны включать в себя главные ключи. Не корявые, не в угоду читабельности, но ключи должны быть. Иначе все мимо. Мелочь, которая рушит все старания.
Вот как бы мы сделали в случае с этим сайтом:
Title
Хотите купить фукус Native? Продажа БАД на основе фукуса
H1 заголовок
Покупайте фукус от Native сегодня, начинайте лечение сразу!
В этих примерах уже есть все, чтобы поисковики поняли – вы продаете фукус. Даже без вариантов. Об этом говорит всё как в тексте, так и в коде и в тегах.
Главная страница и все страницы услуг или товаров – это ваш золотой фонд. Именно на главной странице и страницах услуг должны быть самые мощные ключи.
Если вы пишете SEO-текст на главную под ключевой запрос «строительство в Урюпинске», но прописываете в Title что-то непонятное вроде «Компания ПромМонтаж», то вы сливаете бюджет.
Если под уже упомянутый ключ «строительство в Урюпинске» вы прописываете Title «Продажа коттеджей», то вы тоже отчасти сливаете бюджет. Под продажу коттеджей нужен свой текст.
Какой ключ двигаете – такой в Title и прописываете. Он может быть разбавленным или измененным, например «строительство под ключ в Урюпинске» или «низкие цены на строительство домов Урюпинска». Это не критично. Критично – когда ключа нет совсем.
Думаем, вы поняли суть ошибки. Исправьте ее, чтобы завтра ваш сайт начал новую жизнь и обрел силы для борьбы за первые места в выдаче.
Добра вам!
Всегда думал, что теги и тайтлы – дело не копирайтера, а seo-оптимизатора.
переспам с Тайтл – плохо.
Петр, это ОЧЕНЬ классная информация, спасибо ВАМ!
Всегда пожалуйста!