Полисемия применительно к SEO-копирайтингу трактуется как многозначность ключевика. Явление, заставляющее поисковые сервисы опираться на контекст и тематики, наиболее популярные у вводивших схожие запросы, чтобы выдать максимально релевантный результат. По мере удаления от ТОПа в выдаче будут встречаться менее популярные варианты толкования.
Простой пример – «создание ключей»: может трактоваться как создание ключей для замков или же ключевых запросов для SEO. Полисемия часто встречается и в аббревиатурах, когда одна и та же аббревиатура может иметь несколько значений. Для того, чтобы избежать полисемии, лучше всего вводить пояснительные слова. К примеру, для для уже упомянутого «создания ключей», если речь идет об оптимизации, нужно применить что-то вроде «создание ключей SEO».
Современные поисковые системы, кстати, уже научились определять полисемию запроса, исходя из истории поиска пользователя и его предпочтений. Не всегда, но достаточно часто угадывают. Картинка: сарказм. jpg
А ещё бывают омонимия и омография 😉