0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
Не знаете, пора ли вам повышать цены на тексты или же пока рано думать о прибавке?
Этот тест поможет узнать, действительно ли вы созрели до повышения цен или же стоит еще немного побыть в старой ценовой категории. Удачи вам!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат | |
Ваш результат |
Пожалуй, цены вам повышать точно пока не стоит.
Вам еще рановато повышать цены на тексты. Подождите еще пару месяцев.
Вам, вероятнее всего, еще рано повышать цены на тексты. Разве что совсем на чуть-чуть, не более 50%
Самое время задуматься о том, чтобы увеличить цены на тексты. Вы уже почти созрели до следующей ступени. Дерзайте.
Смело поднимайте цены на тексты, вы уже готовы к этому как в моральном, так и в профессиональном плане. Смело увеличивайте цену в 2 раза и более.
Перестаньте мучить себя, срочно поднимайте цены на тексты. Вы давно уже пишете себе в убыток, ваш потенциал значительно выше тех сумм, которые вы сейчас получаете.
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Вы регулярно загружены работой сверх меры
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Ваши клиенты постоянно увеличивают объемов заказов
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Чтобы все успевать, вам приходится постоянно увеличивать время работы
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Вы время от времени ловите себя на мысли, что пишете не хуже тех, кто берет за свои услуги в несколько раз больше
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Даже какие-то проходные тексты вы стараетесь делать на совесть
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Когд вы читаете свои тексты, написанные несколько месяцев назад, вам часто становится стыдно за их низкое качество
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Вам страшно уведомлять клиентов о повышении цен
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Вы пишете в одной ценовой категории уже более 4 месяцев
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Ваши клиенты обычно готовы ждать вас, если вы заняты несколько дней и больше
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Вам приходится отказывать некоторым клиентам из-за высокой загруженности
(1 – ни в коем случае; 5 – абсолютно верно)
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
У меня 84%. Мне все равно страшно цены повышать. Я пишу по ним уже года 2. Повышение цен было 1 раз. Мне не хватает знаний. Начала читать Зинсера, следующая книга Копирайтинг Панды.
95 %… Обнадеживает)
60% будем думать о повышении цен)))
Ну да, это для меня типа хобби) я еще когда начинала примерно год назад, сразу посыпались неплохие заказы, но я их отшила – лениво мне 😆 сейчас все заново начинаю, но тоже особо как-то не напрягаюсь (см выше причину) 😆
Ни хрена себе – 98%!
Вот это тест!
А половину заказчиков, всё ж я б отправил восвояси (на Марс)!))
Ниче не знаю, в списке лучших тебя нет. 😆 😆