Пресс-релиз для фотостудии

Небольшой пресс-релиз, написанный по заказу наиболее крупной на сегодняшний день фотостудии Москвы. Главная цель, стоявшая перед нами, заключалась в том, чтобы с помощью полутора тысяч знаков суметь передать ощущение солидности, качества, серьезности события. Усложнялось дело тем, что при написании пресс-релизов прямая реклама не используется, а потому нам необходимо было дать почувствовать атмосферу релиза с помощью каких-то дополнительных действий.

Мы решили действовать по старой проверенной схеме: подавать каждое предложение таким образом, чтобы оно само по себе несло на себе конкретный отпечаток, присущий всему тексту. В результате и родился вот этот пресс-релиз:

пресс-релиз для фотостудии

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять