Пресс-релиз для компании, которая занимается оформлением дизайна интерьеров. Понятно, что такая работа должна в корне отличаться от обычного рекламного материала, поскольку написание пресс-релиза предполагает совершенно иной формат общения. Можем честно сказать: этот пресс-релиз написан очень давно и не отражает истинного положения вещей. Такие материалы пишутся сегодня значительно лучше. Пусть висит себе. Как память.
Вот как все грамотно написано. Когда читаешь статью, то вовсе не подумаешь, что писал не сотрудник компании. Как я говорил ранее, то в материале стоит разобраться не хуже, чем сам заказчик, чтобы знать о чем пишешь! Хотя из плюсов хотел отметить, что написано все понятным языком. Для будущих клиентов не стоит вникать в термины!