Я давно хотел создать обзорную статью с примерами продающих текстов, которые чем-то отличаются от стандартного бормотания. Сначала у меня была идея порыскать по Сети и найти штук 100 классных материалов.
А потом я вдруг вспомнил, что сам – тоже копирайтер. И у меня тоже есть в загашнике хорошие материалы. Значит, будем хвастаться.
Все примеры текстов раскрываются в полный размер по клику
Несмотря на то, что этот продающий текст был написан уже пару лет назад, нравится он до сих пор. Чем именно? Тем, что даже сегодня такой материал не потерял актуальности. Все свеженько, живо, интересно.
Явные плюсы текста:
Особенно хотелось бы выделить четкую SEO-оптимизацию текста. Я специально проверил позиции сайта по таким мощным ключам как «тизерная реклама» и «сервис тизерной рекламы»: практически везде твердый ТОП. Да, по лендингу не сказать, что он оптимизирован, но в том-то и сила настоящих продающих текстов – даже оптимизация делается так, чтобы ее было не видно.
Пример продающего SEO-текста, где нравится практически все. Только представьте: ниша перегрета, конкурентов десятки, огромные расходы на оптимизацию и прочие «вкусности». И тут появляется текст, который заходит в ТОП по Москве по массе горячих и дорогих ключей без всяких оптимизаторов. Сам. И остается в ТОП на годы.
Фантастика? Нет, просто правильно собранные шлейфы и продуманная структура. К сожалению, после заказа пары текстов клиент пропал. Жаль, сейчас сайт тихонько проседает: его нужно и дальше кормить хорошими текстами. Увы-увы.
Плюсы текста:
Хороший продающий текст, который не стыдно читать и сегодня. Идем дальше.
Мало кто знает, но в социальной сети Вконтакте можно запросто делать неплохие лэндинги. Правда, почему-то это направление как-то заглохло – это единственный в моей практике случай написания такого материала.
Чем нравится? Если честно – своей необычностью. А если совсем честно – просто хотел похвастаться столь редким форматом. Сам материал психологически выдержан, но затянут. Это не моя вина, такова была воля заказчика. А так – средний текст на четверочку.
Никакого SEO, просто добротный текст для продаж полуфабрикатов. Что особенно нравится в этом буклете? Слоганы. Они получились сочными и интересными. Да и вообще весь продающий текст вышел напористым, ярким, живым. Если бы я был потенциальным клиентом, то обязательно бы заинтересовался.
Один из образцов коротких продающих текстов, которые от своего размера только выигрывают. Как вы можете видеть, в листовке соблюдены четкие пропорции между призывами, выгодами и информацией. Читатель не просто видит, что ему это выгодно, но и находит в тексте свои конкретные боли.
Плюсы листовки:
Если вы не знали, сегодня в мире копирайтинга существует два типа авторов: 1) попугаи, которые свято верят в магию буржуйских приемов и везде их копируют 2) люди, умеющие трезво смотреть на вещи и думать. Я терпеть не могу копирайтеров, которые во все свои тексты суют громкие фразы, призывы, нелепые обещания.
Итак, перед вами пример продающего коммерческого предложения. Никаких громких слов, просто конкретика и немного призывов. Кому нужно – обратится, а кому не нужно – тот и пальцем не пошевелит. Достаточно, чтобы разжечь интерес и не спугнуть человека.
Плюсы продающего предложения о сотрудничестве:
Короткая, но яркая и вполне убедительная презентация для ведущих из Москвы. Сначала и сделал им сайт, который зашел в ТОП Москвы по запросу «дуэт ведущих», а затем – вот эту презентацию. Легенькая. Понятная. С конкретным посылом.
Не слишком громоздкий, но вполне убедительный продающий текст.
Кто сказал, что продающий текст для коммерческого предложения о сотрудничестве должен быть обязательно серьезным и деловым? Перед вами пример того, как можно прокрасться в карман потенциального клиента без пафоса и надутых щек. Главная сила этого текста – наличие небольшой, но все же явной примеси юмора.
Как по мне, так это только усиливает текст. Располагает к компании. Я специально выбрал такой формат продающего текста, поскольку обычно предложения о пошиве одежды – скука скучная. Хотелось выделиться. Получилось, конверсия у КП оказалось очень хорошей.
Плюсы текста:
И снова из мира полиграфии переносимся в мир продающих страниц и SEO. Сказать по совести, в этом лендинге нравится все. Нет ничего хуже, когда ты написал классный продающий текст, а его засунули в настолько жуткий дизайн, что и показывать стыдно. Страшно вспомнить, сколько хороших примеров не попало в портфолио именно по этой причине.
С этим лендингом все в порядке. Хороший конверсионный текст усилен смачной графикой. Как бонус – отличная оптимизация, сайт находится в ТОП по очень серьезным ключевым запросам. Получилось вполне достойно.
Плюсы текста:
Этот пример продающего текста тоже вполне нравится. Перед вами образец материала, созданного от начала и до конца. В процессе заказа у клиента был очень куцый набор пожеланий и никакого видения будущего материала.
Пришлось подбирать для шоу название, придумывать выгоды, продумывать бонусы и так далее. В итоге получился неплохой материал, который взрослые достаточно вдумчиво и активно читают. Правы люди, которые говорят, что при верном подходе можно продать даже снег эскимосам. Можно, но нужно это правильно преподнести.
И снова листовки. Их много, а потому выкладывать массово будем в отдельной статье. Пока же остановимся на паре примеров. Не скажу, что эта листовка лучше других или чем-то реально сильнее, но факты таковы: после написания текста для нее и сдачи графики прошло какое-то время, а потом поступил новый заказ. Стрельнуло.
Чем интересен этот не слишком длинный продающий текст? Тем, что формат подачи разительно отличается от стандартных листовок для садоводов. Если вы их читали, то там обычно скука смертная. Здесь же – живенько и интересно.
Плюсы текста:
Последний пример текста продающего характера, после которого мы поставим жирную точку. Вернее, лишь пара листиков из достаточно объемной брошюры.
Речь в тексте идет о выгоде покупки дома в Австрии. Хороший дизайн, конкретика, много аналитики и честных преимуществ. По отзыву самого клиента, брошюра прекрасно работает. А это главное, чего ждут от продающего текста.
В моей копилке несколько сот примеров текстов, которые чем-то запомнились и выделились. Показывать их все я, конечно, не буду. Скажу лишь, что если вам нужен по-настоящему сильный продающий текст, то вы можете заказать его прямо сейчас.
Добра вам!
можно продать даже сне эскимосам
Пот отзыву самого клиента