
Достаточно четверти часа на просмотр сайтов всего лишь нескольких успешных компаний, чтобы заметить очевидное: у всех у них есть собственный блог. Исключений практически нет. Зачем же организации тратят ресурсы на полезные советы и занимательные истории, если бизнес и так развивается успешно?
Ответ прост: хочешь взобраться на вершину и остаться на ней надолго — используй все доступные инструменты продвижения, включая блогерство. Актуально это правило и для начинающих предпринимателей.
Рассмотрим лишь основные доводы в пользу ведения блога:
Раскрутке бизнеса способствуют также блоги в соцсетях и мессенджерах. Более того, раскрученные площадки ещё и зарабатывают на рекламе. Важное условие для достижения успеха: высокое качество контента, понимание запросов целевой аудитории и умение удерживать её внимание, продуманный маркетинг, использование всех приёмов SEO-продвижения.
Заключение
Очевидно, что ведение корпоративного блога полезно для развития бизнеса в самых разных сферах. Полезный и интересный контент привлекает целевую аудиторию, повышает доверие к бренду и позиции в поисковиках, а в конечном счёте способствует увеличению продаж. Неудивительно поэтому, что компании тратят огромный средства для создания качественных информационных ресурсов — неотъемлемой части успешной маркетинговой стратегии.
Еще раз подчеркнём: контент должен быть высокопрофессиональным. Если посетители зайдут на сайт за нужной информацией, а получат написанный на коленке текст, основное «достоинство» которого — десяток ключей на абзац, то моментально закроют страницу и будут обходить площадку стороной, а сайт обвалится в выдаче. Об этом мы подробно писали ранее.
И здесь на помощь приходит агентство «ТекстИс», которое имеет огромный опыт ведения блогов как на сайтах, так и в соцсетях известных брендов.
Анонс: в следующей статье мы подробно разберёмся, стоит ли вести блог самостоятельно или лучше отдать его на аутсорс.