Кому доверить ведение блога

Писать тексты для блога самому — или всё-таки доверить специалистам? 

Ранее мы убедились в том, что блог сегодня — это канал продаж и отличная альтернатива рекламе. Конечно, если сделан профессионально. Но тут на повестку выходит очень важный, практически судьбоносный вопрос: кто должен создавать контент для блога? 

Кажется, что написать пост — дело несложное. Ну а что там? Вы же и писать умеете, и в теме разбираетесь. Может, даже пробовали: выкладывали пару постов, рассказывали истории, делились мыслями. Но... почему-то всё это не «заходит». Ни комментариев, ни лайков, ни роста аудитории. 

Причина проста: блог — это не просто тексты. Это стратегия, знание форматов, работа с алгоритмами, анализ интересов аудитории и предложений конкурентов, создание цепляющих, интересных, понятных сообщений. 

Если вы профессиональный блогер, то наверняка умеете всё это сами. Но если у вас бизнес, а блог нужен для привлечения клиентов, повышения узнаваемости и доверия к бренду — лучше доверить создание контента специалистам. Спойлер: агентству копирайтинга «ТекстИс» 😊 

Мы не просто пишем тексты. Мы делаем так, чтобы они работали: вовлекали, продвигали, создавали диалог с аудиторией и приносили результат. 

Когда стоит писать самостоятельно 

Все же решили, что справитесь сами? Почему бы и нет, если вы ведёте блог как личный дневник или даёте советы в качестве эксперта — никто не сделает этого лучше вас. Можно писать самому, если: 

  • у вас уже есть аудитория, и она ждёт именно вашу интонацию; 
  • блог — часть личного бренда, и вы хотите сохранить 100% аутентичности; 
  • получаете удовольствие от написания текстов. 

Но и в этом случае есть смысл обратиться за помощью к профессионалам для создания контент-плана, выбора структуры и стиля, оптимизации. Мы можем быть рядом в роли редактора, куратора, помощника. Чтобы вы делали наброски — а мы помогали тексту раскрыться. 

Помните, что ведение блога требует времени, усилий и постоянного обучения. И не забывайте: даже профессиональные блогеры иногда обращаются к копирайтерам для создания качественного контента. 

Когда лучше отдать блог на аутсорс 

Если времени нет. Если вы не чувствуете себя уверенно в роли автора. Если попробовали, но не получили нужной отдачи. 

 А ещё если блог — это часть маркетинга. Для его успеха нужно: 

  • изучать воронки и CJM; 
  • вписывать посты в стратегию контента; 
  • выбирать темы, которые реально интересны ЦА; 
  • следить за трендами и алгоритмами платформ; 
  •  готовить тексты, которые работают не один день. 

Всё это мы берём на себя. Причём без шаблонов, с пониманием и креативом. Поручив создание текстов копирайтерам, вы сможете сосредоточиться на развитии компании, пока профессионалы создают качественный контент, который действительно работает на результат.  

Хороший текст для блога: 

  • говорит на языке аудитории; 
  • подаёт тему через интерес, болевые точки читателя; 
  •  предлагает диалог (вопросы, кейсы); 
  •  читается легко, даже если в нём много информации, анализа и глубокого смысла. 

 Всё это мы умеем. И не в лоб, а нативно. Без баннеров и утомительных продающих заголовков. Превращаем блог в живую площадку для общения с клиентами. 

Как найти баланс 

Оптимальное решение — это комбинация самостоятельного контента и работы с профессионалами. Вы можете писать личные истории и делиться опытом, создавать посты о ценностях компании и участвовать в формировании концепции блога. А копирайтерам доверить регулярные информационные материалы, продающие тексты, аналитические статьи и контент для разных площадок, а также редактирование ваших постов, чтобы весь контент был в едином стиле.

Подписывайтесь на нас в Телеграм

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять