О продающих заголовках написано уже столько, что соваться в эту тему как-то даже и не с руки. Вся беда в том, что толковой профильной информации в Сети не так много. Так, перепечатки из американских книг по маркетингу, размышления теоретиков и целая бездна штампов.
Можно этому не верить, но у каждого народа свой менталитет. То, на что неистово, с азартом клюют американцы и прочие европейцы, в России вызовет лишь улыбку. Нельзя слепо копировать то, что не работает на российских огородах. Еще более глупо – пользоваться советами, которые давно уже «вышли в тираж».
Ну не действует уже на российских людей шаблонное словосочетание «ШОК КОНТЕНТ! Смотреть всем!». Вернее, действует, конечно, но с гораздо меньшим эффектом, чем раньше.
Следовательно, нужно искать схемы, которые работают именно здесь и сейчас. Значит, этим и займемся.
Виды продающих заголовков
Дабы не грузить вас, уважаемые читатели, обилием информации, разобьём материал на три статьи. Еще есть вот и вот. Каждую из них можно легко добавить в закладки и доставать по мере необходимости. Итак, приступим.
1. Заголовки-вопросы. Не бойтесь спрашивать и интриговать читателя, разогревайте его интерес к статье еще на ранней стадии ознакомления. Помните, что информация, отраженная в заголовке, не обязательно должна быть полностью раскрыта в материале. Вполне может быть, что в статье вы ее разнесете «в пух и прах». Главное – заставить читателя «зацепиться глазами».
• Вы уверены, что выпиваете достаточно воды в день?
• Слышали ли вы, что от онанизма слепнут?
• А сколько вы тратите на ватные палочки в год?
2. Заголовки – СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ. Люди любопытны. Поставив такой заголовок, вы заинтересуете читателя и привлечете его внимание на пару секунд. А большего нам и не нужно. Сложно объяснить, просто поверьте – это работает!
• СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ люди, которым нужна новая мебель
• СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ те, кто хочет в отпуск
• СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ любители отбивных
3. Заголовки – Бесплатно. Тяга наших соотечественников ко всему бесплатному воистину неистребима, а потому смело пользуемся этим. Не жалеем креатива!
• Бесплатный нож при покупке набора точильных камней
• Бесплатная проверка вашего сайта на уязвимости
• Бесплатно расскажем о том, где зимуют раки
4. Заголовки – скидки. Собственно, этот тип заголовков находится в кровном родстве с пунктом, который указан выше. Те же принципы, только теперь не бесплатно, а просто очень дешево.
• 70% скидки на диких манулов – это реально!
• Скидка 58% на все утюги. Это даже ниже себестоимости…
• Скидка 44% на все вещи 44 размера
5. Заголовок – ажиотаж. Нагоняем ажиотаж, искусственно ограничивая возможности. Можно ограничивать время, объем товара, число просмотров и так далее.
• Осталось 7 последних шляп. Успевайте!
• После 30-й покупки предложение будет закрыто
• Статья будет удалена в 23 – 00, торопитесь прочитать!
На этом первая часть нашей трилогии закончена, но все самое интересное еще впереди! Не забывайте поместить статью в закладки и следите за обновлениями.
Вторая часть по ссылке
Всем добра!