Весь сегодняшний текст – это яркий пример того, что бывает, когда копирайтер работает без технического задания. Даже не знаем, чего ожидал человек, присылая материал на разбор, но громить его будем серьезно.
Итак. Перед копирайтером стоит вполне конкретная задача – рассказать о стрельбище для охотников. Подразумевается, что, попав на страницу, человек получит весь набор информации об объекте поиска. Для этого есть все основания: информация размещена владельцем стрельбища, который и сам заинтересован в том, чтобы человек узнал как можно больше.
Но что мы имеем в итоге? Что за информацию удается нам выудить из немаленького такого текста?
Скажем откровенно, немного:
Человек сможет поупражняться в стрельбе – упомянуто 3 раза. Немного неожиданно для стрельбища, верно? Без троекратного упоминания никто бы даже и не догадался, что на стрельбище упражняются в стрельбе.
Приезжать могут новички и профессионалы – упомянуто 2 раза. Тоже очень важное замечание.
Стрельбище расположено на природе – 3 раза. Видимо, чтобы мы не забыли.
А еще разговоры о пользе для здоровья и чудесном воздухе. Реклама санатория, не иначе.
Из конкретики только одна цифра – 3 000 рублей за час аренды метательной машины. Да и та дана картинкой, а не в тексте.
Что мы не узнали из текста?
Как проехать?
Как работает стрельбище по будням и выходным?
Есть ли возможность переодеться?
Можно ли приехать с детьми?
Можно ли там покушать?
Где оставить машину?
Точные тарифы?
Из чего вообще там стреляют – лука, ружья, может, рогатки?
Как ведется стрельба – стоячая мишень, движущаяся или воздушная?
Есть ли скидки за аренду на долгий срок и так далее.
Итог – мы вообще ничего не узнали о том, что интересно реальному клиенту. Лирики без конкретики.
Весь текст – это явная попытка копирайтера добить число знаков до нужного объема. Отсюда и многочисленные повторы.
Перед нами пустой текст, который никто не будет читать просто потому, что читать там нечего.
РезюмеНемного профессиональной правды
Если автор берется давать информацию, он обязан ее давать. Даже если заказчик недопонимает принципы работы рекламного текста, автор обязан их понимать. Только наличие ТЗ с конкретикой может сделать текст настоящим. Все остальное – просто словоблудие.
Такой текст не будут читать люди, а значит, он потеряет ПФ и его не будет в ТОП выдачи.
Напрасно потерянные деньги и силы, которые можно было бы сэкономить, если бы копирайтер просто работал по ТЗ. На этом все, друзья, спасибо!
Добра вам!