И вновь нам было доверено написать рекламный материал о компании, предоставляющей услуги медицинского туризма. На этот раз речь шла о лечении в Китае. По сути, стояло две главных задачи: сделать материал SEO-оптимизированным + при этом максимально сохранить качество контента. Было добавлено немного рекламных оттенков и, конечно же, нужные ключи, по которым в поисковиках будут находить этот SEO-текст.
Безусловно, статья мотивирует читателя обратиться к восточной медицине: сначала сводится на нет польза традиционной медицины (ассоциация со стрессом), затем приводится интервью с квалифицированным специалистом, пользующимся авторитетом в определенных кругах. Добавили идею гармонии с собой и духовного преображения – и вот оно, сверкающие глаза у потенциального клиента.
Я думаю,что лучшее лечение – это спорт
Скажу, что не всегда получается заниматься спортом, если тяжелая форма заболевания. Но Вы лучше обратите на качество статьи, человек разобрался в вопросе. Так перед каждой темой любому копирайтеру стоит делать!