Рекламный модуль

определение термина Модуль (рекламный) – разновидность графической рекламы, публикуемой в печатных изданиях и на сайтах. Модульная реклама обычно подается в рамке определенного размера, а ее стоимость зависит от площади модуля, удаленности от главной страницы и так далее. Например, всем известные рекламные газеты обычно состоят из крупных и сотен мелких рекламных модулей. Да-да, все эти «Снимаю порчу,  насморк и ветрянку по фотографии» – самые настоящие рекламные модули, только маленькие.

Помимо рекламных модулей, которыми пестрят печатные издания, в Сети существуют их родные братья – электронные рекламные модули. Как правило, это отдельные рекламные блоки, размещенные на самых видных местах. Есть несколько правил размещения рекламных модулей на сайте:

1) Рекламные модули не должны «забивать» собой основной контент страницы: всегда есть соблазн забить сайт одной лишь рекламой, чем можно ненадолго автоматически вывести себя в миллионеры. Увы, но CTR таких рекламных модулей обычно низкое (никто не любит много рекламы).

2) Рекламные модули не обязательно должны быть на самых видных местах, как это принято полагать. Иногда просто-таки космическую кликабельность дают модули, органично введенные в середину или конец материала.

3) Рекламный модуль должен быть минимально интересен ЦА аудитории сайта: ставить рекламу внедорожников на сайтах бесплатных шаблонов и совершать другие подобные безумства могут позволить себе люди с зашкаливающим оптимизмом.

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ответить

avatar

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять