Когда вы идете в магазин и покупаете себе нужную книгу, то намеренно тратите деньги и делаете вполне осознанный выбор. Естественно, жаба, живущая в большинстве из нас, не позволит просто так взять и забросить покупку в самый дальний угол гаража. О нет! Деньги потрачены, а значит, хочешь-не хочешь, а прочитаешь. Возможно, это произойдет не сразу, но, в большинстве случаев, все-таки произойдет. Даже если содержание книги уныло так же, как большинство пейзажей пустыни Сахара, мы заставим себя хотя бы мельком пролистать страницы.
А теперь давайте представим себе сайт, куда нас совершенно бесплатно переправил любой из поисковиков по набранному нами запросу. Что может удержать посетителя на сайте? Давайте вместе подумаем над этим:
Вопрос:
Стоил ли переход на сайт нам еще чего-то, кроме секунды, потраченной на клик мышкой?
Ответ:
Нет
Вопрос:
Есть ли альтернативные сайты, где мы можем поискать нужную информацию?
Ответ:
Естественно
Вопрос:
Если статья на сайте написана небрежно, то какова вероятность, что пользователь станет ее читать?
Ответ:
Примерно такая же, как и вероятность того, что в Челябинске будет однажды проведен гей-парад.
Все эти вопросы-ответы преследовали всего лишь одну-единственную цель – показать, что ваше творение так и останется любимо лишь поисковыми роботами, если вы не приложите хотя бы минимум усилий к нормальному оформлению своего текста. Слово «нормальному» советуем записать, запомнить или, что еще лучше, распечатать и повесить над монитором.
Что можно понимать под словом «нормальное оформление» текста?
Не нужно быть гением верстки, чтобы сотворить и, главное, оформить вполне удобный к прочтению текст. Правил создания читаемого документа не так много, и каждое из них может быть легко усвоено даже теми, кто до сих пор пугается WORD. Итак, пять правил оформления текста, которые пригодятся каждому seo-копирайтеру:
Если по своей забывчивости мы что-то упустили, то будем крайне признательны за ваши комментарии. Если вы по-настоящему любите seo-тексты, то они обязательно однажды ответят вам взаимностью.
Всем добра!
Раз на раз не приходится. Некоторым заказчикам супер оформленный текст не нужен. Мне одна такая указала, чтобы для ее работ я не выделяла заголовки и т. п. Ей, потом, надо все переиначивать… Но другим – нравится, хотя они переделывают все по-своему. Поэтому трудно угадать, кто и как работает с текстом, не имея своего сайта. Копирайтер действует интуитивно, не представляя, что происходит с текстом потом.
Согласна. У каждого свои требования. Одному только “правильно оформленный текст в docx, а другому – только формат txt)
Спасибо.Все учтем.
Это правильно. в работе с текстами стоит учитывать любые мелочи. Кто знает, может именно это мелочь и станет решающей при выборе вас в качестве исполнителя.