Существует устойчивое мнение, что SEO-копирайтинг придумали коварные оптимизаторы для обмана поисковых систем. Это отчасти верно, но не раскрывает всей сути явления. Сам факт создания статей, «заточенных» под определенные поисковые запросы еще ничего не значит.
Да, Сеть изобилует примерами бездарного, варварского SEO-копирайтинга с дичайшей плотностью ключевых слов. Есть примеры, когда клиенты просили писать статьи с плотностью ключей до 10%.
И все же мы не склонны красить все черной краской и выставлять SEO-копирайтеров в качестве гнусных паразитов всемирной паутины. Мы пойдем путем любви, мира и всепрощения. Сегодня мы станем разрушать мифы SEO-копирайтинга, которые мешают видеть лес за деревьями.
Поверьте агентству Text iS: если SEO-текст написан как надо, то вы не только «съедите» его за милую душу, но и даже не заметите ключевые запросы. А если умный автор еще и знает о том, как использовать в текстах LSI-копирайтинг, то статья обязательно зайдет в ТОП.
Обеляем SEO-тексты. Разрушаем SEO-мифы.
Миф первый: все SEO-статьи бездарны
Чтобы попасть сегодня сайту в ТОП выдачи поисковиков, необходимо принимать определенные правила игры. Главное условие – в тексте должны быть ключевые поисковые фразы. И вот здесь то и начинается свистопляска, которая творится вокруг SEO-статей. Не имея ни малейшего желания скрывать ключи, «черные копирайтеры» просто раскидывают их по тексту в хаотичном порядке, наплевав на интересы читателя.
Именно таким «перлам» мы и обязаны той хулиганской славе, которую имеют сейчас SEO-материалы.
Есть и другой, правильный путь. Думающие и ответственные райтеры прикладывают целый воз усилий, чтобы ничем не выдать причастность своего текста к породе «SEO обыкновенное, поисковое». Для этого каждый ключик аккуратно прячется. Под него выбирается нужное текстовое окружение и обязательно продумывается полезная информация.
Текст для поискового продвижения без полезной информации сегодня уже бесполезен. Многие SEO-статьи и вовсе не выглядят таковыми, хотя являются ими на 100%. Это уже зависит от мастерства и таланта автора. Из одной и той же глины можно слепить и обычный глиняный кирпич, и чудесный кувшин.
Миф второй: ключи нужно вставлять в готовый текст
Многие авторы день за днем спотыкаются на одних и тех же граблях: они сначала пишут текст, а уже затем вставляют в него ключевые запросы. Это не просто глупо, это преступление перед текстами, товарищи! Что хорошего может получиться, если вы пытаетесь в готовый и органичный текст вставлять чужеродные запросы? Правильно, получится страх, мрак и ужас.
Единственно правильным алгоритмом написания SEO-текстов является вплетение ключей и шлейфовых запросов по мере работы.
Вам нужно добиться пяти прямых вхождений ключа на текст? Держите это в памяти и постепенно, по мере написания, вставляйте нужные ключи. Не пытайтесь засунуть все ключи в один абзац, это некрасиво и пошло. А еще приводит к переспаму. Равномерно, потихоньку, плетите свое кружево и создавайте seo текст всем на зависть.
Миф третий: SEO-копирайтер не обязан знать принципы продвижения
Извините, разочаруем, но знание основ SEO для райтера обязательно. Часто случается, что клиенты и сами не знают, что за тексты им нужны. И по каким ключам. Ошибок бывает масса. Заказчики нередко путаются в терминах и не могут толком поставить задачу. Они даже Title прописать не могут.
Бывает и так, что вас просят самостоятельно подобрать ВЧ, СЧ и НЧ ключи. И таких задач бывает немало.
Никто не просит от вас доскональных знаний предмета на уровне специалиста, но уровень «средний» и выше в области SEO-текстов должен быть вами освоен. Почитайте профильные сайты и форумы, благо, подобной информации сейчас в Сети в избытке.
Поисковая оптимизация текстов – это часть вашей профессии, поэтому курим мануалы и пропитываемся сакральным знанием. Уверяем, владение матчастью пригодится вам еще не одну сотню раз. Надеемся, вместе мы сумели разрушить хотя бы часть мифов о SEO-копирайтинге.
Добра вам!
Спасибо, лишний материал по seo никогда не бывает.
У вас прекрасное чувство юмора. Да и статья полезная!
Как мне кажется, проблема многих сеокопирайтеров еще и в том, что они изначально считают себя кем-то вроде второстепенных лиц. Ну то есть они знают, что сами по себе их тексты мало кому интересны. То есть они сразу стараются писать с большой уоникальностью. А красоте своего ыеотекста не придают значению. Думаю что со временем это превращается в труд не ради интересных текстов а ради того, чтобы была уникальность. Обычным копирайтерам в этом плане полегче.