Небольшой пример очередной работы. На этот раз под микроскоп нашей объективности попал текст для сайта верстальщика. Если кто не знает, то это такие люди, которые занимаются версткой. С уважением, Ваш Капитан Очевидность. А если серьезно, то на конкретно этом сайте можно создать верстку и создание готового макета журнала, буклета, брошюры и так далее. Один из примеров перед вами, прошу смотреть и вслух не выражаться.
Поэтично получилось. Грамотно и очень привлекательно, но чувствуется все же рука опытного копирайтера, а не верстальщика. 😉
Технических терминов как будто не хватает. В какой программе верстает и в каком формате сдает.
Так а зачем они там? Кому интересно, как именно это делается? Информация должна быть максимально доступна: нужен человеку журнал в подарок – он его получает. А уж что там и как, это дело десятое. Я тоже никогда не пугаю клиентов лишними терминами. Смысла в этом просто не вижу. Профессионализм нужно показывать результатом, а не красивым сленгом.
Верно. 😳
Я просто по своему опыту рассудила. Не очень положительному.
Когда заказывала у верстальщика цветной альбом на золотую свадьбу родственников с семейными фото и историями, то столкнулась.
В типографии требовалось для печатной машины сдать файл в PS-формате, а мне записал специалист в PDF.
Потом не могла добиться, чтобы переделали, и деньги обратно было не вернуть. А редактированию ПДФ не подлежал.
Вот такая печалька. Теперь смотрю, что верстальщики о форматах пишут. 😀
Ну это детали уже, Вы правы. Их в частном порядке можно согласовать.