Один из обычных, можно сказать самых стандартных заказов – написать seo-статью для главной страницы магазина тканей. Естественно, само по себе SEO без продающего эффекта – это скучно и непродуктивно. Пришлось немного подумать и добавить в эту статью о тканях мотивирующих ноток. Все, как и всегда: низкие цены, широкий ассортимент и любовь к покупателям. Ах, как бы хотелось, чтобы хотя бы у половины компаний, которые заказывают подобные материалы, дела шли именно так, как они просят описать в тексте. К сожалению, будем вынуждены разочаровать любителей нестандартного слога и новаторских рекламных решений: текст достаточно однообразен, никаких «Америк» в нем не открыто, подходит в качестве примера для портфолио, не более.
Мой внутренний кот ворчит “подумаешь, эксклюзивные ткани… и не такие когтями цапкали” и вновь пытается найти в тексте изъян, но он идеален. Читаю и впитываю мастер-класс, спасибо, Панда!
Андрей, спасибо:) Я, конечно, понимаю, что текст тебе понравился, но давай будем честны – он далеко не идеален, к сожалению( В принципе, зато есть куда стремиться)
Ну есть одна опечатка, но это же ерунда))
Тогда покажи, где посмотреть именно такой, чтобы ваще ууух, на уровне гениальности))
Андрей, да это, вероятно, не ко мне с таким запросом. Откуда там гениальность. Обычные тексты для СЕО, ничего конгениального здесь нет.
Я, пожалуй, соглашусь с Вашим внутренним перфекционистом – статья отличная, не перегруженная и не навязчивая. А какой она, в принципе должна быть для магазина тканей? Именно такой – о важном, о главном, о том, почему мы, и с разумным вхождением ключей. Разве мы с Вашим перфекционистом не правы?
Список понравился – почему Zartex. Интересное решение, без лишней воды и сразу взгляд привлекает.