Здравствуйте, друзья! Помните ли вы те лихие времена, когда в ТОП поисковой выдачи можно было легко проникнуть с тошнотой текста процентов, эдак, в 15? А как вам нравились генерированные тексты, где анкоры одной тематики мирно уживались с нетематическим потоком больного сознания? Да ладно бы уживались, еще свежи в памяти случаи, когда подобный бред оккупировал все первые позиции, не оставляя никаких шансов нормальным материалам.
Что и говорить, когда-то поисковики были настолько глупы, что не обманывал их только совсем ленивый оптимизатор. А теперь давайте на секунду оторвемся от приятной ностальгической беседы и выглянем в окно. Что там? Правильно, на дворе 2013 год. В Интернете давно уже другие правила игры, Цукерберг – новый идол молодежи, а поисковики поумнели настолько, что порой становится страшно. И что, сцуко, характерно, они будут умнеть и дальше…
Где, где они, эти чудотворные генерированные материалы, которые так славно обманывали паучков Google и Яндекс? Правильно, по большей части они уже в бане ПС. АГС и прочие навели порядок в датском королевстве, почти не оставив бредотекстам шансов на счастливое будущее. Те оптимизаторы, которые вовремя не успели принять меры, оказались со статейным хламом на руках, который презирает даже Rambler.
Будущность SEO-текстов
К чему предаваться столь славным воспоминаниям об эпохальных временах мощи каталогов и прогонов по закладкам? Нет, мы не впали в маразм, все объясняется достаточно просто: многие SEO-копирайтеры практически не умеют делать выводов из своих ошибок. Они почему-то считают, что развитие поисковиков уже закончилось и можно расслабиться. Нет! Нет, господа хорошие! Поисковые системы только вошли во вкус, выявляя все новые и новые признаки, по которым можно отсеивать «неблагонадежных».
Да, возможно сегодня SEO-тексты исключительно для ПС систем еще работают, и даже не удивительно, если они будут работать завтра. А послезавтра? Как вы объясните владельцу сайта, что 70% его статей уже никуда не годятся, поскольку наступила эра LSI-копирайтинга, умных пауков и SEO-текстов для людей? Как вы будете глядеть в глаза аватарку Skype этого доверчивого человека? Правильно, может выйти очень кисло. Принимать меры нужно уже сегодня.
SEO-тексты для людей – будущее Сети
Поговорка про то, что сани нужно готовить летом – это, знаете ли, не только про сани и лето. Это и про нас с вами. Для того, чтобы не вздрагивать при каждом новом изменении алгоритма ПС, нужно заранее позаботиться о качественных SEO-материалах. Да, это не тексты с Advego, которые в 95% случаев – галимый и страшный рерайт. SEO-тексты для людей стоят дороже. Все так. Так ведь хорошее всегда дорого. Гораздо правильней сразу же готовить себе конкурентоспособные материалы, чем собирать дешевое барахло, которое может поставить под сомнение будущность вашего сайта. Заказывая качественные материалы сегодня, завтра вы сэкономите на валидоле. Когда другие будут вздрагивать, вы будете улыбаться и расти вверх по поисковой выдаче. Думаем, мы хоть немного убедили вас в том, что не стоит полагаться на всемогущий «авось». Не покупайте поддельный пропуск в будущее, заранее запаситесь настоящими документами.
Всем добра!