В последнее время алгоритмы создания SEO-текстов претерпели существенные изменения. Правила, которые работали еще пару лет назад, сейчас уже не работают. Написание SEO-статей все больше начинает походить на осмысленное творчество, нежели на штамповку унылого бреда с тошнотой в 8 %. И это отлично, друзья!
Если вы все еще не успели перейти на новые стандарты создания контента для сайтов, то самое время это сделать.
Мы подготовили небольшой отчет о том, как изменились правила написания SEO-текстов к началу 2014 года. Если вы все еще верите в «семь прямых вхождений и выделение ключей «жирным», то самое время изменить свои взгляды на оптимизированный контент. На этой пафосной ноте, пожалуй, и приступим к главному.
Пять правил создания SEO-статей в 2013-2014 году
Забудьте о «тошноте» текста. Навсегда. Пока поисковые системы были маленькими и глупыми, их еще можно было обманывать наращиванием критической массы ключей в SEO-контенте. Сегодня Яндекс и Google уже взрослые и умные. Есть мнение, что глупее они уже не станут, и «портянкам» с массой ключей вход в ТОП закрыт навсегда.
Сегодня нужно вставлять ключики органично, пусть даже их будет всего парочка на весь материал. ПС уже научились отделять зерна от плевел, а со временем этот скилл только вырастет. Словом, «тошнотность» – на свалку истории и помыть руки.
Тексты для людей. Поймите правильно: мы не пытаемся навязать вам мысль о том, что тексты для роботов теперь не нужны. Нужны. Обязательно. Дело в том, что больше не получится работать только для роботов. Теперь мы пишем иначе : 1) для людей 2) оптимизируем для роботов.
Как бы ни менялись алгоритмы ПС, все равно ключи будут в почете еще долго. Просто теперь не текст строится вокруг ключей, а ключи органично вплетаются в материал. Без фанатизма и впихивания их куда попало. Золотое время для мастеровитых и умных SEO-копирайтеров.
LSI-копирайтинг набирает обороты. Не будем рассказывать вам о том, что представляет собой скрытое семантическое индексирование, благо LSI-копирайтингу посвящена целая статья. Почитайте, лишним не будет. Если же вкратце, то поисковики составляют сравнительные анализы текста с тем, что реально интересует пользователя.
Если статья написана про трактора, а в середине, внезапно, переходит на хоровое пение, то шансов выйти в ТОП по запросу «хоровое пение» у вас мало. Кроме того, поисковые системы проводят анализ контента на предмет наличия синонимов и схожих терминов. Чем больше в вашем тексте слов и оборотов, схожих по семантике с темой статьи (главными ключами), тем лучше.
Шлейфы поисковых запросов. Этому замечательному подспорью тоже посвящена целая статья, которую вы можете прочитать по
Например, по запросу «SEO-текст» переходят все подряд: те, кто хочет его заказать, понять что это, узнать новости о оптимизированном контенте и так далее. А вот, скажем, по запросу «SEO-текст правила» переходят уже только те, кому интересно конкретно создание SEO-статей. Чем больше шлейфов вы вплетете в свой материал, тем больше качественного трафика он привлечет. Все верно, с миру по нитке.
Title и Description все еще правят Google и Яндекс. Не забывайте, что для вывода статьи в ТОП крайне важно правильное заполнение тегов Title и Description. Можно создать шикарный SEO-материал, который вызовет приступы зависти у лучших оптимизаторов, но при этом забыть прописать title и сниппет. Результат будет горек и плачевен: ваш расчудесный текст так и останется, вероятнее всего, в забвении. А все потому, что нужно правильно подходить к созданию SEO-текста и не засыпаться на мелочах.
Напоследок хотелось бы пожелать вам не экономить на объемах и писать качественные и полновесные тексты. Как уже неоднократно подмечено, поисковые системы очень любят серьезные материалы с абзацами, подзаголовками, картинками и прочими нужными штуками.
Заметки на поляхНадеемся, что хоть немного помогли вам освоить правила написания SEO-текстов, актуальные на стыке 2013-2014 года. Кстати, о правилах написания SEO-текстов 2015-2016 года вы можете прочитать здесь.
Добра вам!