Вообще я редко в последнее время добавляю слоганы, поскольку их оценка – дело слишком уж субъективное. Так, к примеру, в ТЗ заказчик указал 10 разных условий, которым должны соответствовать будущие варианты. Естественно, при подготовке слоганов все это учитывается. Вот и выходит, что как штучный продукт под конкретный заказ они вполне смотрятся, а для широкой публики подходят не всегда.
И все же от меня все чаще требуют хоть какие-то примеры, по которым можно бы было составить минимальное представление о качестве исполнения. Приходится учитывать пожелания. Наверное, я буду время от времени выкладывать некоторые примеры слоганов, чтобы хоть как-то обозначить их присутствие в портфолио. Из последних работ – слоганы для радиостанции и сервиса кулинарии. Как я уже говорил, слоганы составлены с учетом требований ТЗ, обозначенных заказчиком.
Ответить