17.05.2017
«Скользкая горка» — это способ начать рекламную статью, предложенный американским копирайтером Джозефом Шугерманом. Суть метода в том, чтобы с самого первого предложения вызывать
Читать дальше...
17.05.2017
Провокационный контент — это рекламные материалы, которые нарушают общественные устои. Сюда относятся иллюстрации с эротическим подтекстом, элементы черного юмора, каламбуры на грани приличия
Читать дальше...
17.05.2017
Призыв к действию (Call to Action или CTA) — это сообщение, которое побуждает читателя что-нибудь сделать. Например: Закажите плиту до 9 августа и получите в подарок
Читать дальше...
17.05.2017
Нативная реклама — это реклама, стилизованная под контент той площадки, на которой ее разместили. Ее название образовалось от английского слова native — «естественная». И это не случайно: такая
Читать дальше...
17.05.2017
Маркетинг-кит — это сборник рекламных материалов, рассказывающих о компании, ее работе и особенностях. По сути, это своеобразная презентация, которая призвана представить компанию в лучшем свете. Сам же
Читать дальше...
17.05.2017
Лендинг — это веб-страница для решения конкретной маркетинговой задачи. Ее цель — получить контактные данные пользователя или мотивировать его к
Читать дальше...
Услуги
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.