Так уж вышло, что теперь у меня целых три сайта, а потому приходится время от времени писать на каждом из них что-то новое. Думается, пришло время познакомить вас, уважаемые читатели, с новыми материалами, которыми пополнились сайты.
Вышла новая часть цикла о продающих заголовках. Естественно, не обошлось без легкой доли юмора + действительно важных и нужных знаний. которыми мы с удовольствием делимся. Статья достаточно интересна, прочитав ее, вы сможете создавать продающие заголовки самостоятельно, причем не важно, что до этого вы подобным и вовсе не занимались. Уверены, у вас все получится. Текст предельно прост для понимания. Это действительно так, а не просто хитрая уловка, чтобы заманить вас на сайт. Итак, статья называется – Продающие заголовки: учимся готовить вкусные буквы. Часть вторая Местонахождение –
Вторая статья посвящена тому, как можно без особых усилий оптимизировать любой, пусть даже и не предназначенный для продвижения, материал. Умение красиво и складно писать – далеко не все, что должен уметь сетевой райтер. Первичная оптимизация текстов – вот что заботит умы тысяч современных заказчиков. Столь несложное умение «сделать красиво и эффективно» поможет даже начинающему райтеру очень быстро встать на ноги и добиться многого в профессии. Название статьи: SEO-тексты: первичная оптимизация. Местонахождение –
Желаю вам всех благ и хорошего чтения!