И снова примеры статей на заказ. Давненько не мониторили Сеть на предмет появления готовых материалов, а потому выложили лишь то, что «под рукой». Очередной проект, на этот раз – компания по продаже рекламных стендов и модулей. Не скажем, что было сделано полное наполнение сайта, но кое-какие разделы пришлось изрядно перекроить. На картинке – статья на главную для этого же сайта.
Напомним, компания занимается продажей рекламного оборудования. Написано в легкой user-friendly манере, при этом на первый план выставлены очевидные преимущества. Остальное исключительно на ваш суд.
Почему в заголовке – ВАШИ преимущества, вместо “отпечатать баннер” лучше употребить “напечатать”.
Какой-то немного корявый текст – нашел десятки шероховатостей. Особо не понравился раздел по привлекательности – “легкие конструкции” и т.п. Забавно, но я могу минут за 10 весь текст существенно усилить без особого напряжения.
Петр, пришлите мне на почту парочку Ваших текстов – я БЕСПЛАТНО их подтяну и сделаю пояснения. Вы пишите легко, но есть НЕМАЛЫЕ резервы, которые смогут резко повысить эффективность Ваших текстов. И поверьте, эти резервы вполне доступны.