Не знаем, догадываетесь ли вы, но классический сетевой копирайтинг делится на две больших группы. В первой группе сосредоточены рекламные и прочие тексты, которые призваны обращать внимание читателей к чему-то конкретному. Вторая группа – тематические материалы, главная цель которых – донесение определенной информации. Ниже вы можете увидеть пример статьи из второй группы. Цикл материалов писался для компании, занимающейся организацией торжеств. Один из примеров прилагается.
Отличный текст и по стилю, и по сути. Мне нравится легкость, доходчивость, неперегруженность и, самое главное, смысловая нагрузка изложенного. Я бы еще позволил себе усомниться в необходимости мальчишника как такового (не наше это, не славянское)но, насколько я понимаю, свадебный портал занимается проведением и таких мероприятий также…
Автор красавец, Разрушитель мифов о мальчишнике. Панда, лови +5)) Спасибо за статью, с интересом прочитал)
Статья интересная. Сразу же почему то вспомнил фильм “Мальчишник в Лас-Вегасе”. Да уж мальчишник у них удался.