Статья для сайта праздников и торжеств

Не знаем, догадываетесь ли вы, но классический сетевой копирайтинг делится на две больших группы. В первой группе сосредоточены рекламные и прочие тексты, которые призваны обращать внимание читателей к чему-то конкретному. Вторая группа – тематические материалы, главная цель которых – донесение определенной информации. Ниже вы можете увидеть пример статьи из второй группы. Цикл материалов писался для компании, занимающейся организацией торжеств. Один из примеров прилагается.

текст для свадебной компании

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

3
Ответить

avatar
3 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
ВалентинОльгаБелый Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Валентин
Валентин

Отличный текст и по стилю, и по сути. Мне нравится легкость, доходчивость, неперегруженность и, самое главное, смысловая нагрузка изложенного. Я бы еще позволил себе усомниться в необходимости мальчишника как такового (не наше это, не славянское)но, насколько я понимаю, свадебный портал занимается проведением и таких мероприятий также…

Ольга
Ольга

Автор красавец, Разрушитель мифов о мальчишнике. Панда, лови +5)) Спасибо за статью, с интересом прочитал)

Белый
Белый

Статья интересная. Сразу же почему то вспомнил фильм “Мальчишник в Лас-Вегасе”. Да уж мальчишник у них удался.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять