В очередной раз убеждаемся, что правильно примененные SEO-вхождения, не зашкаливающие и вставленные к месту, вполне способны преобразить текст. Главное, не гнаться за уникальностью в 99% по Advego, уничтожая при этом ради столь сомнительной цели авторский стиль.
Очередной текст для главной страницы. Да, SEO есть, но в меру. Статья написана для магазина тканей, причем клиент разрешил немного пошалить. Чем мы в полной мере и воспользовались. Легкий и позитивный текст.
Мне очень понравилась статья! Текст такой живой и не навязчивый, к тому же он такой заманчивый, что мне прямо сразу захотелось обратиться в этот магазин и купить какие -нибудь ткани . Такой текст яркий пример, как правильно заинтересовать любую женщину в покупке. Думаю, что заказчик статьи остался очень доволен!
Хороший юмор и тонкая умеренная ирония украшают любой текст. Ирония и юмор всегда делают текст живым и ярким, близким для читателя и отличным от других текстов. Даже очень серьезные политики позволяют себе юмористические отступления, а уж копирайтеру сам бог велел. Слово — его инструмент и средство выражения.
У Панды настоящая любовь к написанию текстов. Поэтому и статьи у него получаются хорошими. Добавлю-ка сайт в избранное! Жду еще статьи.
Автору явно в кайф заниматься своим любимым делом – писать статьи. Очень интересной получается текст при добавлении определенного количества иронии. Вот это настоящая любовь!