Примерно с год назад мы уже наполняли сайт шопинг-агентства, а потому новый заказ этой же тематики дался значительно проще. Необходимо было четко и конкретно рассказать о том, почему конкретный шопинг-гид должен сопровождать бизнес-леди в Милане и какие выгоды получат от этого покупательницы.
Для донесения материала был выбран доверительный позитивный стиль, который позволил не надувать щек и не скатываться в официоз, но достаточно ярко рассказать об услуге. Были и ключи, но они, скорее, играли больше вспомогательную роль. И все же, отслеживая запросы, уже нашли сайт по некоторым ключам в ТОП. Это приятно. Кстати, вот и сам материал:
После “5 причин” в следующей фразе опечатка.
А вообще я впадаю в замешательство. В модный нынче когнитивный диссонанс.
Тот случай, когда ты на середине текста ловишь себя на мысли: “Это же написал мужик. Взрослый мужик…” Вторая мысль, посетившая меня: “Чёрт, люди платят за подбор одежды…” В подсознании всплывает МЕМ “За подбор одежды КАРЛ!” Круто Пётр, что-то я упустил этот раздел.