
На сайте агентства TextIs собрана огромная библиотека полезных статей о копирайтинге, о продвижении бизнеса с помощью контента, советы заказчикам и авторам. Но мы решили вновь напомнить авторам — потенциальным и работающим — основные моменты на пути к успеху.
Почему мы вновь обратились к этой теме, хотя писали об этом неоднократно? Хотя в сети сотни сайтов, наперебой раздающих советы новичкам? Натолкнуло нас на это обилие рекламы, наводнившей соцсети, где гламурные девушки настойчиво зазывают всех подряд стать копирайтерами. Обещая сказочную жизнь за пару часов работы между походами в фитнес-зал, на ноготочки или к косметологу.
Не знаем, что в итоге предлагают создатели этой рекламы смельчакам, решившим кликнуть на одно из этих объявлений. Честно скажем — не пробовали. Но кого-то наверняка соблазняют обещания райской жизни, и они принимают решение бросить всё и влиться в стройные ряды копирайтеров, ведь они все катаются как сыр в масле — да-да, мы точно знаем 🤭
И неважно, что по русскому языку в школе была тройка, что ошибок по паре на каждое слово, ведь есть же, как гласит реклама, масса сервисов проверки, которые «найдут и исправят».
А сейчас-то наступили совсем «жирные» времена. Можно и не писать самому вовсе: прикажи любому из ИИ-сервисов, он сочинит и пост, и статью, и описание товара. Даже стихи наваяет, если попросить.
Лежи себе на диване и только успевай задания ботам раздавать, отвлекаясь от этого увлекательного занятия только для созерцания растущего банковского счёта, который неустанно пополняют благодарные, выстроившиеся в очередь заказчики.
Но есть засада: где же поначалу взять этих самых заказчиков? Проблема реальная и почти для новичка неразрешимая. И ищет он тогда площадку, где эти заказы-то и раздают. Но идёт не на биржу копирайтинга, где за отзыв предлагают 30 р, а дорогой заказ можно получить только с портфолио и рейтингом, который еще заработать надо. Это долго и бедно, а булочку с икрой хочется уже сегодня. Поэтому идёт потенциальный суперавтор к нам, в агентство «ТехстИс», где в расценках указаны суммы хоть и умеренные, но все же превышающие расценки бирж. И пишут они нашему клиент-менеджеру письма, где с ошибками в каждом слове рассказывают, что готовы поработать у нас (именно готовы, никак иначе 🙃) — деньги очень нужны. И всё. Ничего о себе, ни портфолио — ничего. Да и зачем? Ведь мы же сидим и ждём, когда же когда к нам придёт он — будущая звезда копирайтинга 😎
Справедливости ради скажем: нередко к нам стучатся вполне приличные авторы, которые и портфолио покажут, и ссылки на работы предоставят. К сожалению, обычно приходится отказывать и им по простой причине: у нас сложился крепкий коллектив профессионалов высокого полёта с опытом не многолетним, а многодесятилетним. И принимаем мы в свою команду лучших из лучших. Но ведь все когда-то начинали. И вполне возможно, что среди массы жаждущих «лёгких» денег окажутся настоящие звёзды.
Примем за аксиому: копирайтинг — серьёзная профессия, требующая труда, усилий, обучения и самосовершенствования. Деньги даже на высококлассных авторов с неба не падают. Всем, кто думает иначе, на этом месте можно прекратить чтение нашей статьи 🙂
А для тех, кто настроен серьезно, напомним основные советы, без следования которым лучше и не начинать.
Главное условие (не совет) — грамотность, отличное владение русским языком. Нельзя полагаться на сервисы проверки, особенно в вопросах стилистики. Да и багаж образования должен быть немалым и непременно — желание учиться.
Итак, основные советы грамотным и образованным, творческим и начитанным, рискнувшись взять в работу свой первый заказ на бирже или в агентстве копирайтинга, у найденного самостоятельно клиента:
Следование этим простым советам поможет вам стать профессионалом. Если вы не ждёте мгновенного успеха и не боитесь вкладывать время и силы в своё развитие. Как, впрочем, и в любой профессии.
P.S. И читайте наш сайт и , там вы найдёте всё, что поможет вам в развитии.