Какой должна быть структура хорошего лендинга, превращающего гостей в покупателей? Это не самый простой, зато крайне важный вопрос. В погоне за мощной конверсией структура продающей страницы имеет решающее значение. Давайте поговорим о главных принципах построения Landing page, типичных ошибках и основных блоках.
В рекламном тексте нет ничего главней заголовка. Именно он привлекает внимание посетителя и разжигает его интерес. В структуре Landing page заголовок — особенно важная часть. Хороший, правильный Headline (заголовок) всегда обещает реальную выгоду! Посетитель должен захотеть читать дальше. Для этого нужно его зацепить, обещая решение наболевшей проблемы и достижение желаемой цели. Плохой заголовок — весь лендинг впустую.
Блоки — блоками, но самого текста должно быть в меру. Люди читают мало. Сегодня краткость, фактически, стала одним из продающих элементов лендинга. Копирайтер обязан уметь подчеркивать достоинства вещи (или услуги) в немногих простых словах.
Гость web-страницы не будет вчитываться. Он станет быстро сканировать текст! Пишите просто. Затянутый, сложный текст моментально сыграет против товара, каким бы чудесным тот ни был.
Опять чем проще, тем лучше. Максимальная простота действий — один из способов повысить конверсию. Правильная структура лендинга должна учитывать этот ключевой фактор. Ограничьте возможный выбор. Регистрация в 1 клик. Максимум 3 тарифа. Один естественный призыв к действию.
Есть важный принцип: чем больше действий вы просите сделать, тем меньше шансов, что их совершат. Людям не по душе сложный выбор.
Покажите 2-3 возможности — человек легко выберет что-то. Предоставьте 8 возможностей — гость почувствует дискомфорт и уйдет.
Удалите все нерабочее. Landing Page высокой конверсией состоит из железно необходимых элементов. Посмотрите на прототип. Нет ли там лишних меню или кнопок? Нет ли каких-нибудь левых ссылок? Нашли — немедленно убирайте.
Драгоценное внимание гостя не должно быть захвачено чем-то, кроме рекламируемого товара. Структура рабочего сайта лендинга напоминает прямой участок железной дороги — ни вправо, ни влево не повернешь.
Очередное воплощение простоты. Для подписки нужен минимум информации — только имя и адрес e-mail. Не просите ничего большего. Люди неохотно делятся своими личными данными. Структура продающего текста для лендинга, как правило, включает большую, наглядную форму подписки.
Она должна хорошо выделяться среди других блоков в лендинге. Если ваша посадочная страница получилась достаточно длинной, продублируйте эту форму еще раз или поставьте кнопку прокрутки в самом низу страницы.
Разрабатывая посадочную страницу, не следует забывать о характерном дизайне бренда. Это важно. Фирменные цвета, шрифты, логотипы — все это должно быть единым. Так люди быстрее начнут узнавать вашу торговую марку.
Чего не должно быть в структуре лендинга с высокой конверсией?
Длинный или короткий? Объем идеального лендинга вытекает из 3 главных факторов:
Короткие лендинги на 1-2 экрана лучше подходят для относительно дешевых, простых товаров, либо товаров, сразу же вызывающих сильные положительные эмоции (например, украшений для женщин). С ними значительно проще.
Более длинные посадочные страницы применяются для дорогих и технически сложных изделий.
Структура идеального лендинга строится на достаточно жестких принципах. Они многократно проверены практикой. Конечно, это не законы Вселенной. Вы можете применять разные схемы структуры лендинга и объективно тестировать их. Реальный тест — самый лучший советчик.
Однако, прежде чем заново изобретать колесо, не помешает проверить свою посадочную страницу на соответствие этим принципам. Вполне возможно, такой анализ поможет увеличить конверсию. Создайте лендинг мечты и получайте большие прибыли!
Ответить