Клиенты уже устали от «динамичных компаний» и «гибких систем скидок». Вся штука в том, что сами по себе идеи то здравые, но эти ужасные штампы уже почти не воспринимаются компаниями. Приходится придумывать новые обертки и решения, которые были бы не так штампованы, но при этом работали не хуже. Вот и приходится постоянно искать какие-то ходы и слова, еще не набившие оскомину своей однообразностью.
Не знаем, можно ли в полной мере назвать этот текст для частной мебельной мастерской продающим, но то, что он повышает уровень доверия к бренду – это безусловно. И, конечно, не обошлось без вездесущих SEO-ключей. Да, впрочем, они сейчас почти везде. Главное – вписать их в текст с минимальными потерями для органичности и легкости материала. А вот и сама статья.
Ответить