Перед вами лендинг по услугам директолога, которому было бы вполне по силам стать настоящим алмазом. Увы, не станет. Почему?
А вы попробуйте разливать в тетрапаки дорогое вино и продавать. Не будут брать, потому что у дорогого вина должна быть и соответствующая тара. Так и с этим Landing Page: изначально предполагалось, что текст будет оформлен в духе «Шерлока Холмса». Этакий рекламный сыщик. В конкретных интерьерах. С конкретной тематической подачей.
Специально под такой формат и писали тексты. В итоге видим, что это вышел обычный лендинг, где тексты о сыщике выглядят даже как-то кривобоко. Ну не в тех декорациях нужно обыгрывать тематические материалы.
Скорбь. Печаль. Валериановые капли.
А вот и сам лендинг:
Ответить