Один из недавних заказов: текст, написанный для лендинга, предлагающего все типы сварочных работ и монтаж металлических конструкций. Работать пришлось не с чистого листа, у клиента уже был готовый одностраничник. Проблема стандартна: первоначальный текст на лендинге был настолько штампованным, пустым и безликим, что конверсия неумолимо скатывалась в самый низ.
Пришлось сделать три шага, благодаря которым одностраничный сайт ожил:
1) Сменить стиль материала.
2) Сменить формат подачи материала.
3) Полностью переработать слоганы.
В итоге получился гораздо более интересный вариант, который вы можете видеть ниже:
“Гарантируем отсутствие швов и протечек.” В этом пункте я бы спросил компанию – “как вы докажете, что вы можете это гарантировать, это похоже на простое обещание без доказательств”.
Тут было бы здорово, по-моему, сказать о том, что ведется контроль швов рентгеновским, ультразвуковым, магнитографическим методом (есть целая куча способов и оборудования для контроля, выдается бумажка о его проведении и результатах). Так будет конкретно. Или я не прав?