Еще один пример текста, в котором необходимо было подружить SEO (главный элемент) и продающие моменты. На этот раз текст писался для магазина мебели, в котором принимают заказы на изготовление любых моделей по чертежам или идеям клиента.
Поскольку пул очевидных преимуществ у нас уже был в головах, необходимо было лишь выложить идеи на бумагу, огранить их и приправить ключевыми запросами. Это и было сделано. Жаль, что заказчик так и не убрал блок «почему выбирают нас», который сам по себе уже настолько заштампован, что приносит больше вреда, чем пользы. Не сам блок, конечно, а заголовок.
В результате у мебельного магазина появился новый и вполне читаемый текст на главную. а у нас – новый клиент, который сказал «спасибо», Вот и сам материал:
Ответить