Это уже второй опыт сотрудничества с одним и тем же клиентом, причем первый текст был написан год назад. За это время старый материал зашел в массу ТОП по хорошим ключам и привлек массу целевых посетителей. Новый текст был написан по той же схеме, что и предыдущий: нужные ключи вставлены в самостоятельный материал таким образом, чтобы не вызывать отторжение у читателя, но при этом успешно биться за место под солнцем.
Уже спустя 3 недели текст зашел по одному из главных ключей в ТОП-20 Google, и это, уверен, еще только начало. Сам материал читается вполне легко, опытным глазом можно заметить даже продающие нотки. Привлечение внимания – интерес – желание – призыв к действию. Все это есть. Жаль, что клиент не посчитал нужным оставить несколько вводных абзацев, мне они особенно нравились.
Текст написан для образовательного бюро, которое оказывает персональное консультирование школьников. Соответственно, материал подан так, чтобы из него были видны основные плюсы подобного подхода. А вот и сам текст:
Ответить