C этим текстом "О компании" для крупной сети салонов сотовой связи как-то не задалось с самого начала. Началось с того, что было 3 этапа правок. Для нас это рекорд за последние два года, как правило, клиенты принимают тексты либо совсем без правок, либо с одним этапом. Здесь же было 3 ... . Это не потому, что мы такие тугодумы или плохо пишем, просто у клиента каждый раз появлялись новые вводные и новое видение.
Впрочем, своего мы все же добились. Клиент хотел одновременно PR-текст и солидный материал с определенным слогом, это в итоге и вышло. Получился достаточно сильный текст о компании, который нам вполне нравится. Да, возможно на правках мы что-то и потеряли от главной идеи ( первый текст обычно самый органичный), но слог отшлифовали.
Второй раз не повезло нам с текстом, когда мы попытался сделать скриншот. На сайте работает какой-то жуткий алгоритм, который не позволяет делать единый снимок с прокруткой. Пришлось делать 3 снимка разных частей. С другим текстом мы бы плюнули и не стали мучиться, но этот нас уже порядком закалил, так что он появился бы здесь даже в том случае, если бы пришлось делать скрин каждого абзаца отдельно. Шутим.
А вот и сам материал:
Как же я вас понимаю…
Но как сказал Ницше: “Всё что нас не убивает, делает нас сильнее”