Достаточно объемный заказ, который выполнялся порядка 2 недель. Стояла задача практически полностью наполнить интернет-магазин дорожных сумок и чемоданов уникальными материалами. Необходимо было не только написать достойные SEO-тексты, но и как-то «очеловечить» текст, чтобы читателей не била дрожь от избытка выпирающих из материала SEO-вхождений.
Изначально планировалось наполнять сайт магазина чемоданов исключительно строгими и деловитыми текстами, которые бы были насквозь пропитаны официозом. К счастью, уже после написания первых текстов было решено несколько снизить напор деловитости и смягчить тональность статей. Столь мудрое решение пошло только на пользу: тексты получились более живые и интересные. Как и всегда, предлагаем подборку из нескольких (но далеко не всех) материалов:
У вас статья, что про чемоданы, мне кажется чересчур наполнена словом “чемодан”, я бы по реже сделал…
Думаю, у вас обязательно будет шанс сделать пореже:) А тексты уже по региону в ТОП5-10 зашли (в обоих поисковиках), даже где-то и по всей России. Так что все хорошо 😆