Некоторое время назад нам заказывали полное текстовое наполнение сайта транспортной компании. Организация занимается доставкой грузов автомобильным транспортом со стран ЕС в Россию. Задача была непростая, поскольку конкуренция на этом ранке колоссальная. Имеется в виду даже не сам рынок транспортных услуг, а то число сайтов, которые продвигаются в поисковых системах по аналогичным запросам. Необходимо было суметь не только написать достойные SEO-тексты, но еще и сделать их привлекательными для читателей.Что-то вроде смеси SEO и продающих материалов.
Оказалось, что работали не зря: на сегодня сайт компании по серьезным запросам вроде «международные автоперевозки» находится в ТОП 5-10 поисковых систем, что само по себе уже чертовски хорошо. Это значит, что поведенческие факторы (которые во многом зависят от текстов) у ресурса отличные да и с SEO-составляющей у статей все отлично. Так что получилось именно то, к чему и стремились. Поскольку написано было более двух десятков текстов, выкладывать все нет смысла. По традиции, прикреплено лишь пару материалов. Даже их будет вполне достаточно, чтобы понять, чем же в результате наполнился сайт транспортной компании.
Ожидала большего, пустая реклама… извините, очень удивилась (в отрицательном смысле).
Рассматриваются нами в “крОтчайший срок” – это особенность современного SEO или от слова “крОт”? (На первом скриншоте)
С текстами работали сторонние товарищи и, видимо, дописывали, как это водится. Пока нашел более-менее нетронутые материалы, перелопатил много страниц. Сам я таких ошибок не делаю, опыт не позволяет. Опечатку как вариант еще допускаю, а два разных слова спутать – нет.
P.S – не “крот”, а “кроткий”.
Да, писать на такие специфические темы, как транспортная компания, достаточно тяжело. Нужно хорошо ознакомиться с подробностями и нюансами. Но раз Ваша работа сейчас дала такой результат, значит, Вы – настоящий профессионал.В наши дни трудно заинтересовать читателя и посетителя. Но Вам это однозначно удалось!
Написано информативно и достаточно сжато. Очень тяжело написать текст на сугубо профессиональную тему, не вставляя в него различные “красивости” и ненужные эпитеты, автору статьи это вполне удалось.