0 из 11 заданий окончено
Вопросы:
Небольшой тест, который поможет определить, насколько хорошо вы знаете теорию написания пресс-релизов. Не торопитесь, у вас в запасе 15 минут!
Петр Панда
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 11
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Вы крайне слабо разбираетесь в том, как нужно писать пресс-релизы. Учите матчасть!
Вы крайне неуверенно знаете теорию написания пресс-релизов. Необходимо укрепить знания.
Вы кое-что знаете о написании пресс-релизов, но этих знаний явно мало.
Неплохое знание предмета, но есть некоторые пробелы. Подучите теорию.
Теорию вы знаете хорошо, возможно, некоторые ошибки это всего лишь результат торопливости.
Вы отлично знаете теорию написания пресс-релизов!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Пресс-релизы пишутся по …
Пресс-релизы пишутся по принципу перевернутой пирамиды. Это означает, что всю самую главную информацию необходимо подавать в самом начале.
Пресс-релизы пишутся по принципу перевернутой пирамиды. Это означает, что всю самую главную информацию необходимо подавать в самом начале.
Что необходимо для написания пресс-релиза?
Для написания пресс-релиза необходим информационный повод
Для написания пресс-релиза необходим информационный повод
Как называется первый абзац пресс-релиза?
Первый абзац пресс-релиза называется “лид”.
Первый абзац пресс-релиза называется “лид”.
Функция заголовка в пресс-релизе
Заголовок в пресс-релизе должен кратко пересказывать суть всего текста
Заголовок в пресс-релизе должен кратко пересказывать суть всего текста
Стандартный объем пресс-релиза для Интернета
Не более одного листа A4 , то есть порядка 1.5 – 2.5 т.знаков
Не более одного листа A4 , то есть порядка 1.5 – 2.5 т.знаков
Допускается ли использование прямой речи в пресс-релизах?
Да, конечно.
Да, конечно.
Разрешено ли использование ссылок в пресс-релизах для Интернета?
Да, разрешено
Да, разрешено
Может ли пресс-релиз рассказывать об уже прошедшем событии?
Да, конечно
Да, конечно
Допустима ли прямая реклама в пресс-релизе?
Для прямой рекламы существуют рекламные материалы. Пресс-релиз предполагает информационную, а не рекламную насыщенность.
Для прямой рекламы существуют рекламные материалы. Пресс-релиз предполагает информационную, а не рекламную насыщенность.
Допустимо ли использование контактных данных компании при написании пресс-релиза?
Да, вполне
Да, вполне
Нужна ли подпись автора в конце пресс-релиза?
Подпись автора не требуется
Подпись автора не требуется
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.