0 из 11 заданий окончено
Вопросы:
Тест позволит определить, насколько хорошо вы знаете требования поисковых систем к современным SEO-текстам. В силу неоднозначной трактовки некоторых принципов SEO, тест создан на основе максимально достоверных фактов.
Петр Панда
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 11
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат | |
Ваш результат |
Вы не знаете о SEO-копирайтинге почти ничего, к сожалению.
Ваш уровень SEO-копирайтера катастрофически низок, необходимо гораздо лучше знать правила и принципы.
Вы ответили правильно менее чем на половину вопросов, а это значит, что для вас в SEO-копирайтинге еще полно белых пятен.
Чуть больше половины правильных ответов. Для новичка вполне нормально, для опытного копирайтера неприемлемо.
Неплохо, вы знаете теорию SEO-копирайтинга на слабенькую четверку или на 3 с плюсом, выбирайте сами:)
Хороший результат. И все-таки есть кое-какие пробелы, которые лучше всего восполнять на специальных форумах и сайтах.
Вы очень хорошо знаете теорию SEO-копирайтинга, осталось лишь немного подтянуть знания или просто быть чуть-чуть внимательней!
Максимальный результат! Поздравляю! Вы и сами могли бы с не меньшим успехом составлять подобные тесты!
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Важно ли выделять ключевые запросы в SEO-тексте жирным шрифтом?
Современные алгоритмы ПС не обращают внимания на выделение ключей жирным текстом. Единственный вариант, возможный сегодня, выделять некоторые ключевые фразы для акцентирования на них внимания пользователей
Современные алгоритмы ПС не обращают внимания на выделение ключей жирным текстом. Единственный вариант, возможный сегодня, выделять некоторые ключевые фразы для акцентирования на них внимания пользователей
Выберите те типы вхождений, которых нет в SEO-копирайтинге:
В SEO-копирайтинге нет следующих типов вхождений: ложное, фразеологическое, систематологическое
В SEO-копирайтинге нет следующих типов вхождений: ложное, фразеологическое, систематологическое
Возможно ли понижение выдачи SEO-текста из-за орфографических ошибок?
Сегодня поисковые системы обращают внимание на наличие ошибок в тексте, сайт может быть понижен в выдаче при наличии ошибок
Сегодня поисковые системы обращают внимание на наличие ошибок в тексте, сайт может быть понижен в выдаче при наличии ошибок
Если вкратце, то LSI-копирайтинг это… :
LSI-копирайтинг это создание текста, максимально релевантного ключевым запросам в материале
LSI-копирайтинг это создание текста, максимально релевантного ключевым запросам в материале
В каком из тегов использование ключевого запроса наиболее важно для успешного продвижения?
Тег Title с ключевым запросом гораздо важнее
Тег Title с ключевым запросом гораздо важнее
Нужно ли использовать ключевой запрос в первых предложениях SEO-текста?
Желательно использовать прямое вхождение с ключевым запросом в первых 100 словах текста
Желательно использовать прямое вхождение с ключевым запросом в первых 100 словах текста
Могут ли поисковые системы понизить SEO-текст в выдаче или наложить санкции за слишком частое использование SEO-вхождений?
Да, переспам ключей карается поисковыми системами
Да, переспам ключей карается поисковыми системами
Выберите несуществующие типы запросов:
Не существует следующих типов запросов: интеграционные, ненорматированные
Не существует следующих типов запросов: интеграционные, ненорматированные
Сколько тегов H1 можно использовать в SEO-тексте?
Допускается употребление только 1 тега H1 в тексте
Допускается употребление только 1 тега H1 в тексте
Правда ли, что текст Title, набранный прописными буквами, имеет больший приоритет у поисковых систем?
Нет, это не так
Нет, это не так
Идеальный SEO-текст получается в том случае, если удается органично использовать только прямые вхождения, избегая всех остальных. Так ли это?
В хорошем SEO-тексте должны быть использованы не только все типы вхождений, но (по возможности) их синонимы
В хорошем SEO-тексте должны быть использованы не только все типы вхождений, но (по возможности) их синонимы
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
Уберите лишнюю букву в вопросе №2 теста про существительные: там стоит «айденЕтика».
Полный провал SEO… Еще раз убедился, что повседневный опыт и здравый смысл не всегда могут помочь в решении конкретных задач. Специальные знания тоже нужны )) Будем изучать дополнительно и оч внимательно… Хотя если подумать, ведь и повседневный опыт, и здравый смысл тоже не с неба упали, тоже ведь результат приобретения каких-то конкретных знаний.
Маленько некорректно составлен вопрос про вхождения (“прямые и морфологические”, “разные важны” и т.д…). Поэтому перепрошел тест до 100. Сеошники обычно оперируют “прямыми и морфологическими” (также, разбавленными, ВЧ-НЧ и прочая…). А так, конечно, – разные важны:)) И не только (и теперь уже не сколько) вхождения, а релевантность как таковая. LSI рулит – здравый смысл торжествует, сеошник плачет, копирайтер и нормальный человек радуется :)))
Отличная работа, даже взмок немного, а ещё говорят, что мозгами шевелить – не мешки таскать. В идеале бы сделать их неодинаковыми, чтобы нельзя было войти в “одну и ту же реку дважды”. Но и то, что сделано – великая вещь. “Респект и уважуха” автору. Побольше надо таких “ресурсов”.
А почему 100%? Я же на 1 вопрос не совсем правильно ответила, не все “несуществующие” перечислила…
Наверное, вы тесту особенно симпатичны:). Более точно ответить затрудняюсь 😉
Спасибо, доп. оценка себя полезна))
Тоже не засчиталось в рейтинг, видать не досмотрел что-то… Еще совет, сделать тесты не более 5 мин, а то и меньше даже, чтобы никто не смог просмотреть в поисковиках ответы…
Выполнил, 3 ошибки. Там, где надо было выбрать типы вхождений и типы запросов, я немного не понял, думал только один надо отметить как в предыдущих вопросах. Насчет последнего вопроса, тут я бы так не думал категорично, на ошибки поисковики по-прежнему смотрят через сквозь пальцы…
Янис, “через сквозь пальцы” такого выражения нет. Либо, “сквозь пальцы”, либо “через” что-то, допустим; через очень чёрные очки, через растопыренные пальцы. “Через” и “сквозь” – синонимы. Конечно, это к SEO не относится.
Где же ты люди, которые кричали “легкотня” про прошлый тест и просили их не жалеть?))
😯 Оказывается, надо знать о существовании морфологического и разбавленного вхождения. Опять я не ту книжку читаю (Шугермана)?
Ходят тут, понимаешь, всякие, которые Seo-копирайтинг и продающие тексты путают:)
еще странно, почему мои результаты не засчитались в рейтинг. Может что-то нажать нужно было
В конце теста нужно было ввести свой ник и почту, чтобы система засчитала результат.
У меня 3 ошибки.. Хотелось бы больше вопросов, а вообще довольно сложные вопросы подобраны. Но интересно)
Проблема в том, что я старался как-то обойти вопросы с двоякой трактовкой. Например, должны ли совпадать тайтл и заголовок. Лично я 100% знаю, что нет, но некоторые ортодоксы до сих пор кричат, что должны, хотя это дубль и неестественно. Буду постепенно расширять тесты, вводить разные категории сложности, это пока так, пристрелка.