Три пули в сердце копирайтера. Пуля третья: боязнь высоких цен

Screenshot_4

Можно писать тексты о финансах, от которых даже банкиры будут биться в экстазе. Можно сочинять настолько эмоциональные  рассказы, что от них будут лопаться LCD мониторы. Все это можно, но все это становится не важно, если ты не веришь в себя.

Вообще, вера в себя – штука настолько редкая в наших широтах, что диву даешься.

Проблема 95% копирайтеров

Порой бывает очень потешно наблюдать за 2 радикально разными группками. Некоторые «мастера», не умеющие еще толком отличать «тся» от «ться», ломят  такие ценники,  от которых кидает в жар и хочется выпить ведро валериановых капель.

Другие же, умнички, талантики, да и вообще лапы, легко позволяют заказчику сбросить половину от начальной стоимости (и без того не слишком высокой).

Настоящий клад для перекупщиков и головная боль для коллег по цеху.  С первыми радикалами еще все более-менее понятно: там просто дефицит адекватности и тотальная нехватка здравого смысла. Понять и простить таких можно. Но что мы будем делать со вторыми?!

С этими нашими чудо-мастерами, которые уже отлично ориентируются в профессии, но по-прежнему  внутренне остались теми же самыми рерайтерами  из первой части цикла. Людьми, затюканными клиентами и доведенными до нервного ночного храпа. Они закрепощены и до сих пор не верят, что их буквы работают и стоят денег.

Эти люди так привыкли к постоянной борьбе за кусок хлеба, что не замечают падения оков. Человек свободен, умен и талантлив, НО! Он не верит в себя. Отсюда низкий ценник, презрительное «демпер» и пожелания от коллег «скорейше выпить йаду».

Очевидно, что такое положение вещей не устраивает ни самих райтеров, ни тех, кто трудится с ними бок о бок. Движимые идеалами человечности, мы будем безжалостно удалять эти проблемы.

  Не бойся хороших цен, копирайтер

«Не бойся больших ценников» – это четвертая заповедь  из «Священной Библии Копирайтера», которую я только что сам придумал. А если серьезно, то…  Не получится серьезно, идем как шли.

Итак, не бойтесь озвучивать большие цифры. Людей сложно удивить 100 рублями за 1 000 знаков, но можно внушить  к себе уважение 1000 рублями за 100 знаков (цифры взяты с потолка, повторять мои слова клиентам не нужно). Я и сам очень-очень боюсь громких цифр. Я от них тоже пока шарахаюсь.

Ну и что? Это не повод оставаться таким всегда. Наращивайте потенциал и поднимайте цены, господа.

Уважительно к себе относится тот, кто знает, что его ценят. Абрамовича ценят, а слесаря Сидорова не очень. Они могут выглядеть как близнецы, но это не меняет дела. Если вы не внушите к себе уважение сами, то так и останетесь на дне социальной ямки. Будете заваривать «доширак» кипятком и мечтать о кренделях небесных. Действуйте, не стойте!

И напоследок

Боитесь резко взвинтить цены? Поднимайте осторожно, оглядываясь по сторонам.

Не улюлюкают, пальцем у виска не крутят? Заказчики обращаются? Можно смело поднимать еще.

Главное, что вы научитесь быть смелым. Вы не замрете на отметке двух-годовой давности, а будете расти по карьерной лестнице. Помните про льва, у которого не было храбрости, и он шел к Гудвину, чтобы его пропатчили?  Идите, бегите к своему Гудвину!

По себе знаю, страшно только вначале (слово то какое!), а потом привыкаешь.

Давайте договоримся: мы больше не будем бояться и будем богатыми, успешными и толстенькими! Хорошо? Если вы против полноты, то только богатыми и успешными! Договорились?! Отлично, спасибо вам друзья, мы еще не раз встретимся. А пока все.

Добра вам!

Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (26 оценок, среднее: 4,73 из 5)
Загрузка...

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять