Вам еще не знакомо словосочетание «триггерное письмо»? Поверьте, если вы активно пользуетесь электронной почтой и совершаете покупки в режиме «онлайн», то с подобным видом писем сталкиваетесь гораздо чаще, чем могли бы подумать.
Проще говоря, триггерное письмо — это особый вид рассылки, усиливающий обратную связь с клиентом и призванный разжечь утихающий интерес. А еще — это эффективный инструмент интернет-маркетинга, которым пользуются развивающиеся и идущие в ногу со временем компании.
Почему особый вид? В отличие от рекламных рассылок, триггерное письмо — своеобразный отклик на действия любого, зарегистрировавшегося на сайте, постоянного или потенциального клиента.
Используя триггерные рассылки, компания держит клиента в курсе всего происходящего, не дает ему забыть о себе. Серия триггерных писем с разным содержанием нередко высылается после регистрации или подписки на какой-нибудь блог.
С помощью триггерной рассылки также можно можно:
Если перед вами стоит задача составить триггерное письмо, то не пугайтесь и не паникуйте. Мысленно представьте себя на месте адресата, вспомните те письма, что получали вы. Что заинтересовало, что впечатлило, а что, наоборот, не понравилось?
Заголовок подобного письма должен быть цепляющим, но лаконичным, чтобы адресат, получив письмо, захотел с ним ознакомиться, а не отправить ваши старания в папку «спам». Совсем уж скучно, когда текст письма больше походит на стандартную автоматизированную отписку: больше искренних и теплых слов. В рамках разумного, разумеется!
Ну и грамотная структура вашего письма — это гарантия того, что оно будет дочитано до конца.
Ответить