Триггерные письма

cart-36-128Вам еще не знакомо словосочетание «триггерное письмо»? Поверьте, если вы активно пользуетесь электронной почтой и совершаете покупки в режиме «онлайн», то с подобным видом писем сталкиваетесь гораздо чаще, чем могли бы подумать.

Проще говоря, триггерное письмо — это особый вид рассылки, усиливающий обратную связь с клиентом и призванный разжечь утихающий интерес. А еще — это эффективный инструмент интернет-маркетинга, которым пользуются развивающиеся и идущие в ногу со временем компании.

Почему особый вид? В отличие от рекламных рассылок, триггерное письмо — своеобразный отклик на действия любого, зарегистрировавшегося на сайте, постоянного или потенциального клиента.

Используя триггерные рассылки, компания держит клиента в курсе всего происходящего, не дает ему забыть о себе. Серия триггерных писем с разным содержанием нередко высылается после регистрации или подписки на какой-нибудь блог.

С помощью триггерной рассылки также можно можно:

  • Подтвердить успешную регистрацию на сайте, удостовериться в правильности электронного адреса.
  • Поприветствовать нового клиента компании и вкратце рассказать о преимуществах, которые он получит в процессе сотрудничества.
  • Прислать подтверждение изменений персональной информации (адреса, номера телефона), личного счета (баланса).
  • Уведомить об изменении статуса покупки, например, об оплате, сборке заказа, передачи его в доставку.
  • Предложить сопутствующие товары, на которые, возможно, покупатель не обратил внимание.
  • Напомнить о незавершенных действиях, планируемых, но несовершенных покупках.
  • Поздравить с наступающим праздником, поблагодарить за пользование услугами или покупку, за оставленный отзыв.
  • Привлечь клиента, который давно не пользовался услугами сайта, дополнительными бонусами «за возвращение» или актуальными акциями.

Если перед вами стоит задача составить триггерное письмо, то не пугайтесь и не паникуйте. Мысленно представьте себя на месте адресата, вспомните те письма, что получали вы. Что заинтересовало, что впечатлило, а что, наоборот, не понравилось?

Заголовок подобного письма должен быть цепляющим, но лаконичным, чтобы адресат, получив письмо, захотел с ним ознакомиться, а не отправить ваши старания в папку «спам». Совсем уж скучно, когда текст письма больше походит на стандартную автоматизированную отписку: больше искренних и теплых слов. В  рамках разумного, разумеется!

Ну и грамотная структура вашего письма — это гарантия того, что оно будет дочитано до конца.

 

 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ответить

avatar

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять