Сленговое выражение, обозначающее стоимость услуг копирайтера. «Ценник упал»– цены стали ниже, «ценник поднялся» – цены повысились. Как правило, ценник копирайтера растет на протяжении всей его карьеры.
Естественно, на начальных этапах особенно поднять ценник не получится, ибо отсутствие опыта, большого портфолио, базы клиентов и прочих важных штук не особо дает разогнаться. Чуть позже, когда наработалась определенная база клиентов да появился кое-какой опыт, ценник можно поднимать. Так стоит делать регулярно.
Как понять, что ваш ценник может быть безболезненно поднят? Самый верный признак – бесконечные завалы заказов, работа на износ без всякой надежды однажды разгрести все, что прислали клиенты. Это значит, что вы полностью соответствуете тому уровню цен, который вы сами себе назначили. Следовательно – можно и приподнять ценовую планку.
Конечно, не стоит сразу задирать цены в три раза (хотя бывает и такое), гораздо мудрее – «щупать» потенциал клиентов, поднимая свой ценник на 10 - 20%. Обещаю, предел вы нащупаете обязательно.
Это нормально, когда ценник копирайтера поднимается один-два раза в год, гораздо хуже – когда люди работают в одной ценовой категории годами. Подобное уже настораживает.