Сленговое выражение, обозначающее стоимость услуг копирайтера. «Ценник упал»– цены стали ниже, «ценник поднялся» – цены повысились. Как правило, ценник копирайтера растет на протяжении всей его карьеры.
Естественно, на начальных этапах особенно поднять ценник не получится, ибо отсутствие опыта, большого портфолио, базы клиентов и прочих важных штук не особо дает разогнаться. Чуть позже, когда наработалась определенная база клиентов да появился кое-какой опыт, ценник можно поднимать. Так стоит делать регулярно.
Как понять, что ваш ценник может быть безболезненно поднят? Самый верный признак – бесконечные завалы заказов, работа на износ без всякой надежды однажды разгрести все, что прислали клиенты. Это значит, что вы полностью соответствуете тому уровню цен, который вы сами себе назначили. Следовательно – можно и приподнять ценовую планку.
Конечно, не стоит сразу задирать цены в три раза (хотя бывает и такое), гораздо мудрее – «щупать» потенциал клиентов, поднимая свой ценник на 10 - 20%. Обещаю, предел вы нащупаете обязательно.
Это нормально, когда ценник копирайтера поднимается один-два раза в год, гораздо хуже – когда люди работают в одной ценовой категории годами. Подобное уже настораживает.
Если поработать с заказчиком вдумчиво и вкрадчиво, может оказаться, что у него гораздо больше проблем, чем он думал изначально. А решение каждой проблемы стоит отдельных денег. Именно так мне удалось всего за 3 месяца сотрудничества с одним из моих любимых партнёров поднять цену услуги в 2.5 раза и при этом предложить ему более удобный график выхода материалов, расширит, одновременно ассортимент публикуемого контента. Все как в хорошем копирайтинге: изучая адресата, начинаешь лучше понимать его потребности, а потом и моделировать их, конвертируя в денежку. Но это проходит только с собственниками бизнеса. На биржах и в агентствах цена заказа измеряется килознаками, помноженными на… Читать больше »