Как влияют цвета на конверсию продающих текстов?

как влияют цвета на конверсию

В продающем копирайтинге не бывает мелочей. Совсем. Никогда. Даже то, что лично вам кажется несущественным, для покупателя может стать главным побудительным мотивом для совершения покупки.

Впрочем, неправильный подбор цветов для оформления продающего текста может легко стать и поводом для бессознательного отторжения вашего предложения.

Насколько важно использовать правильные цвета при оформлении продающих текстов? Очень важно. Неимоверно важно. Именно цвета порой играют решающую роль при формировании у читателя определенного решения. Отпугнете – покупатель уйдет даже от самого прекрасного продающего текста. Сумеете создать комфортные цветовые образы – читатель простит вам даже многочисленные огрехи в тексте и провалы в преподнесении информации.

Мы уже недавно касались вопроса важности использования цветов при оформлении продающих текстов. Сегодня бы хотелось провести некий практикум и познакомить вас с правильным использованием цветов в рекламе. В нашем случае это будет практика по оформлению продающих страниц и лендингов.

Как использовать цвета в продающем тексте?

Помните, что для каждого типа товаров существуют «свои» цвета. Ваша задача – определиться с тем, какие цвета подойдут именно для вашего материала. Вынуждены повториться: вы можете создать невероятной силы продающий текст о детских подгузниках, но с треском провалитесь только из-за того, что позволили использовать в оформлении материала черный и красный оттенки.

Итак, давайте разбираться с каждым из цветов более подробно:

Красный цвет в рекламе. Это цвет энергии и воли, он несет в себе мощный сексуальный подтекст и выделяется на фоне любых других цветов. Красный цвет в продающем тексте практически обязателен, но помните, что если такого цвета слишком много, он начинает становиться источником агрессии и опасности. Если красного слишком много – это уже плохо.

В силу своей броскости часто используется при распродажах и как незаменимое средство привлечения внимания при торговле товарами для мужчин (яркий сексуальный подтекст). Чаще всего используется при оформлении главных элементов рекламного материала. Прекрасно сочетается с белым цветом.

Оранжевый. Это цвет жизнерадостности, веселия, оптимизма. Цвет позитивный и привлекательный. Для оформления заголовков и подзаголовков – незаменим. Оранжевый цвет несет в себе теплоту и очень нравится детям. Отлично подходит для оформления сайтов и текстов, предназначенных для рекламы детских товаров, медикаментов, здравоохранения.

Желтый цвет. Цвет коммуникабельности, открытости и добродушия. Символизирует расположенность и общительность. Не так ярок, как красный и оранжевый, а потому чаще используется либо в качестве фона, либо как средство оформление второстепенных деталей. Так же отлично подойдет для украшения продающих текстов о детских товарах, творчестве, отдыхе (символ солнца и праздности). Желтый цвет отлично сочетается с синим и зеленым.

Зеленый цвет. Зеленый – цвет здоровья, расслабления, свежести. Такой текст несет в себе огромный заряд доверительности (вспомним зеленые чекбоксы и кнопки «заказать»). Часто ассоциируется с легкостью и богатством. Зеленый цвет несколько зрительно уменьшает объем текста. Попробуйте написать призыв к действию на красном фоне. Правильно, это только оттолкнет читателя, бессознательно вызывая чувство тревоги. А теперь проведите эту же процедуру с использованием зеленого цвета. Совершенно иная картина: такому призыву уже веришь!

Зеленый цвет часто используется в рекламе центров здоровья, клиник, стоматологических кабинетов, аптек, натуральных продуктов, развлекательных центров, банков и так далее.

Розовый цвет. Давно и прочно утвержден как лучший цвет для выражения романтического и нежного отношения. Реклама карданных валов или вездеходов на розовом фоне будет выглядеть нелепо, а вот продающие тексты с рекламой женских товаров, сайтов знакомств, парфюмерии и косметики – самое то! Как ни странно, но на мужчин розовый цвет практически не действует, зато дети и женщины его любят.

Голубой цвет. Голубой – цвет гармонии, чистоты и возвышенности. Такой цвет отлично успокаивает читателя, снимает ощущение опасности, убеждает покупателя в правдивости сказанного, придает ощущение целостности образа. Часто используется для оформления текстов о бизнесе и заработке. Используется для рекламы медикаментов, товаров для детей, парфюмерии, инновационных продуктов.

Синий цвет. Синий – цвет ясности, концентрации, покоя. Привлекает внимание, но не отталкивает. Не вызывает ощущение негатива или агрессии. Практически универсальный цвет, может быть использован для оформления любых текстов. Естественно, необходимо следить за тем, чтобы цвета не было слишком много.

Черный цвет. Цвет тайны, насыщенности, сложности, элитарности. Как основной элемент оформления продающего текста – губителен, поскольку в большом количестве вызывает депрессивные ассоциации, кроме того, чтение на черном фоне – очень утомительно. Прекрасно сочетается с белым, желтым и многими другими «легкими» цветами. Используется при оформлении текстов, где необходимо подчеркнуть элитарность, престиж и дороговизну услуги.

Белый цвет в рекламе. Ассоциируется с чистотой, свежестью, искренностью, невинностью, покоем. Символизирует познание, открытость, простоту. Отлично гармонирует с желтым, синим, черным, красным и зеленым. Как фон для продающего текста – практически идеален, поскольку несет в себе совершенно нейтральный посыл, предлагая читателю самостоятельно сделать личный выбор, следовательно – не давит на подсознательном уровне. Используется в продающих услугах  повсеместно.

 Примеры сочетания цветов в рекламе

Как вы понимаете, возможности оформления продающих текстов совершенно безграничны. Экспериментировать можно бесконечно, постоянно добиваясь все новых результатов. Для того, чтобы у вас сразу же был какой-то начальный капитал, предлагаем ознакомиться с теми сочетаниями цветов в рекламе, которые уже прекрасно зарекомендовали себя. Пробуйте, добавляйте, фантазируйте!

- красный цвет на белом;

- желтый цвет на черном;

- зеленый цвет на желтом.

- белый цвет на синем;

- черный цвет на желтом;

- белый цвет на черном;

- синий цвет на желтом;

- синий цвет на белом.

 

Успехов вам, друзья! 

Поделиться
Отправить

Оценить статью

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 оценок, среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...

6
Ответить

avatar
4 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
6 Comment authors
AGrafinПавелПетр ПандаОксанаЕкатерина Recent comment authors
Новые Старые Популярные
Павел
Павел

Доброго Дня! Подскажите, как влияет на покупателя сочетание красного и синего цветов? Исчерпывающего ответа на этот вопрос не смог найти к сожалению…

AGrafin
AGrafin

Ответ на этот вопрос Вам может дать только геральдика, там есть все цветовые сочетания и что они означают, в зависимости от назначения определите влияние. Если не охота копаться в геральдических текстах, посмотрите государственные флаги, найдёте сочетание, установите значение и далее по тексту.

Оксана
Оксана

Когда училась в институте, то был предмет “Реклама” и нам тоже рассказывали вот такие факты, как цвет влияет на подсознание человека. Только хотела бы добавить, что вот зеленый это да, спокойствие, здоровье, как здесь написано. А темно-зеленый или грязно-зеленый, как нам говорили, символизирует войну, насилие. Хотя я бы так не сказала, но так нас учили.

Екатерина
Екатерина

Здравствуете!
Тема цветового оформления в продающих текстах для меня очень актуальная.
Я начинающий сайтовладелец.
И вот что я узнала из материала статьи:
1. Коричневый цвет оказывает грязное гигиеническое воздействие.
А я именно такой цвет шрифта использую.
2. Фон сайта у меня желтый. Подходящий для моего направления – Здоровье, красота долголетие.
ВЫВОД:
Необходимо изменить подачу информации и материала.
Лучшее сочетание зеленый на желтом или синий на желтом.
Благодарю за рекомендации. Буду экспериментировать!

Мира
Мира

Цвета в рекламе играют огромную роль, поэтому важно их правильно подобрать. Важно сделать даже не столько акцент на каких-либо определенных вещах, чтобы показать их в рекламе, как-то грамотно преподнести, а сделать так, чтобы товар покупался/продавался. Все это можно сделать не только с помощью грамотных слов, но и при помощи цветов. Вы никогда не замечали, что в “романтической” рекламе, где зачастую девушка с парнем в кафе(пример) никогда нет кричащих и ультра ярких цветов? это все непроста ведь. Такие базовые, неяркие цвета помогают лучше сконцентрироваться на самом объекте продаж и выставить его в более выгодном свете. Как , например, в “аптечных” рекламах… Читать больше »

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять