Здравствуйте, друзья! Сегодняшняя статья будет совсем коротенькой, но это не отменяет ее полезности. Полагаем, заметка особенно пригодится тем, кто пишет тексты для лендингов или же заказывает оные у копирайтеров.
До того, как мы открыли для себя новый способ маркировки текстов для Landing Page, приходилось частенько играть с клиентами в «угадайку». Так, работы пестрили пометками вроде:
Весь фокус в том, что структура посадочных страниц часто бывает очень затейливой, а потому написать текст к шаблону сайта бывает не всегда просто. Нередко после написания продающего текста приходилось отправлять еще несколько писем с уточнениями, чтобы клиент точно понял структуру материала.
Простой способ маркировки текста для Лендинга
Недавно мы открыли для себя новую методику маркировки текста, которая существенно облегчила жизнь. Не знаю, возможно, кто-то пользовался ей уже давно, мы же додумались случайно.
Итак, для выполнения квеста нам нужен макет лендинга. А для этого нужна программа, которая бы могла сделать скриншот с прокруткой (если лендинг размещен в Сети) или выполнять функцию редактора (если макет лендинга выслали по почте). Со всеми этими функциями отлично справляется бесплатная русифицированная программа PicPick. Вы можете скачать ее с официального сайта вот по этой
Итак, делаем скриншот лендинга (или вставляем готовый макет в редактор) и с помощью встроенных инструментов маркируем нужные участки макета (для которых пишем новые тексты), стрелочками с цифрами. У вас должно получиться что-то похожее на рисунок ниже:
Собственно, все. Теперь осталось создать документ, в котором каждая цифра списка соответствует указанному островку текста. Например, вот так:
1) Мы лучшие. Бла-бла-бла
2) Подпишитесь на рассылку
3) Соблюдение сроков, полная защита от подделок. Бла-бла-бла
Надеюсь, пригодится. Лично нам этот способ очень помог в оптимизации работы. Всего вам доброго!
Спасибо Пётр!
Интересная фишка, которую обязательно опробую. Только вот вопрос: макет ведь разные бывают, и расположение блоков тоже. Как вы поступаете, чтобы не попасть пальцев в небо с заказчиком? Не бывало такого, что выбранный вами шаблон не имел ничего общего с представлением клиента о расположении блоков на будущей странице?
Ну, тут же не сразу клиента перед фактом ставишь. Есть две системы защиты: во-первых, в моем ТЗ на лендинг есть пункт про блоки. Во-вторых, даже если у клиента нет готового прототипа лендинга, мы находим какой-то пример, который ему нравится по структуре. Нет, с этим проблем вообще никогда нет.
Отлично придумано. Не надо самому создавать прототипы, что важно. Конечно, страница, скорее всегоЮ будет выглядеть не так смачно, как прототип, но зато наглядно все.