Вейтер это слишком навязчивый PR-менеджер, торговец-распространитель, назойливо стучащий в вашу дверь. На сленге копирайтеров – вебмастер или SEO-оптимизатор, не брезгующий «черной оптимизацией» и контентом низкого качества. Большинство вейтеров – продукт, созданный под воздействием идей сетевого маркетинга и ставшие жертвой лозунга «деньги не пахнут».
Как понять, что вы работаете именно с вейтером?
Вейтеры беспринципны, с охотой берутся за самую грязную работу, с легкостью пойдут на какие-то «мутные» схемы. Вейтеры рассматривают Интернет в качестве «площадки с лохами», единственное предназначение коих – обеспечивать финансовую свободу вейтера. Люди-слизняки без совести и принципов, от них лучше держаться подальше.
Ответить